Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Краткие версии обзоров экономики и ключевых отраслей БЕСПЛАТНО
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 22.11 59.4604 +0.1858
EUR 22.11 69.8184 +0.1530
Все котировки валют
 Топ новости

Российские производители смогут продавать мясо птицы жителям КНР на Alibaba.

Сейчас на сайте представлены овсяные хлопья, шоколад и печенье "Аленка", детские соки "Фрутоняня", подсолнечное масло, детские предметы гигиены марки "Ушастый нянь" и ряд других товаров.
Российское мясо птицы, переговоры о допуске которого на китайский рынок сейчас идут, в случае успешного завершения таких переговоров может быть представлено на электронном павильоне РФ на базе китайского продавца Tmall Global (предлагает товары различных поставщиков и входит в Alibaba Group). Об этом рассказал руководитель Российского экспортного центра (РЭЦ) Петр Фрадков.
РЭЦ и Alibaba Group открыли российскую торговую площадку на базе Tmall Global 5 сентября 2016 года.
Сейчас на сайте представлены овсяные хлопья, шоколад и печенье "Аленка", детские соки "Фрутоняня", подсолнечное масло, детские предметы гигиены марки "Ушастый нянь" и ряд других товаров.
В ходе пресс-конференции было объявлено, что за первые 4 месяца работы онлайн-павильона на Tmall Global было продано более 200 тыс. единиц товаров.
По словам Фрадкова, РЭЦ работает над расширением ассортимента, представленного на площадке. Он пояснил, что одним из новых товаров, которые могут быть представлены на российском павильоне на Tmall Global, может стать мясо птицы.
"Такие товары, которые требуют допуска на рынок. По мере договоренности с Китаем по мясу птицы есть перспективы. По говядине, наверное, меньше", - сказал Фрадков.
Развитие логистики
Однако для поставок российского мяса птицы на рынок Китая нужно обеспечить также условия в сфере логистики, пояснил глава РЭЦ.
Он напомнил, что в начале апреля РЖД и РЭЦ организовали первую отправку контейнеров с несырьевой продукцией из Ворсино (Калужская область) в Китай. Такой способ доставки сопоставим по цене с доставкой по морю, и при этом значительно быстрее, пояснил он.
"Следующий этап - мы должны договориться по "рефам" (вагоны-холодильники)", - отметил Фрадков, пояснив, что такие вагоны позволят поставлять в Китай из России, в том числе, мясо птицы и мороженое.
"Мы беседуем с РЖД, но там свое регулирование, свой тариф", - добавил он.
Переговоры по мясу с Китаем
Ранее министр сельского хозяйства России Александр Ткачев сообщал, что переговоры по допуску российского мяса, включая мясо птицы и свинину, на рынок Китая находятся в самой активной фазе. При этом быстрее всего двигается переговорный процесс по мясу птицы.
Китайские специалисты должны проверить российских производителей этого вида мяса. Кроме того, необходимо взаимно согласовать протокол об условиях поставок мяса птицы в КНР.
Замминистра экономического развития РФ Алексей Груздев позднее заявлял, что Россия предложила Китаю поставлять мясо из российских регионов, благополучных по заболеваниям животных, включая африканскую чуму свиней (АЧС). Консультации по этому вопросу продолжаются, отмечал он.
По словам Груздева, Россия настроена на благополучное завершение переговоров. Однако в силу того, что у китайской стороны есть опасения по поводу контроля над распространением болезней животных в РФ, процесс двигается не так быстро, как хотелось бы, но работа ведется в ежедневном режиме, отмечал он.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

После падения в 2015 и 2016 году, экономика России начинает стабилизироваться. Невысокие темпы роста в 2017 году и сохраняющиеся для нее риски сдерживают развитие большинства российских компаний. Сегодня экономическая неопределенность — ключевая проблема для бизнеса и одна из причин, по которой предприятия ограничивают инвестирование и расширение объемов производства.

Экономическая турбулентность вынуждает бизнес адаптироваться к новым условиям. Многим компаниям и предприятиям это удается, но самой удачной бизнес-стратегии может навредить искаженная, неполная или полученная слишком поздно информация. Нехватка нужных сведений повышает риски потери части своих ресурсов, недополучения доходов и увеличения расходов. В условиях быстро изменяющейся экономики бизнес должен учитывать все возможные последствия изменений на внутреннем и внешнем рынках, действий конкурентов и множества других факторов.

Более 15 лет проводя ежедневные мониторинги и подробно изучая экономику России и ее отдельные сегменты, специалисты INFOLine пришли к идее создания уникального продукта — комплексной линейки исследований ведущих отраслей экономики РФ.

Сегодня INFOLine впервые представляет исследование, охватывающее сразу несколько отраслей - «Экономика России - перспективы развития 7 ведущих отраслей в 2017-2019 годах». Единый (по методике и структуре) набор сразу из семи информационно-аналитических продуктов включает сценарный прогноз и перспективы развития на ближайшие три года по следующим направлениям: