Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Краткие версии обзоров экономики и ключевых отраслей БЕСПЛАТНО
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
Внимание!!! Специальное предложение на покупку Исследования "Рынок DIY России. Итоги 2016 года. Тенденции 2017 года. Прогноз до 2019 года". Узнайте подробности.

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 25.09 57.6527 -0.5715
EUR 25.09 69.0737 -0.1898
Все котировки валют
 Топ новости

Российские производители смогут продавать мясо птицы жителям КНР на Alibaba.

Сейчас на сайте представлены овсяные хлопья, шоколад и печенье "Аленка", детские соки "Фрутоняня", подсолнечное масло, детские предметы гигиены марки "Ушастый нянь" и ряд других товаров.
Российское мясо птицы, переговоры о допуске которого на китайский рынок сейчас идут, в случае успешного завершения таких переговоров может быть представлено на электронном павильоне РФ на базе китайского продавца Tmall Global (предлагает товары различных поставщиков и входит в Alibaba Group). Об этом рассказал руководитель Российского экспортного центра (РЭЦ) Петр Фрадков.
РЭЦ и Alibaba Group открыли российскую торговую площадку на базе Tmall Global 5 сентября 2016 года.
Сейчас на сайте представлены овсяные хлопья, шоколад и печенье "Аленка", детские соки "Фрутоняня", подсолнечное масло, детские предметы гигиены марки "Ушастый нянь" и ряд других товаров.
В ходе пресс-конференции было объявлено, что за первые 4 месяца работы онлайн-павильона на Tmall Global было продано более 200 тыс. единиц товаров.
По словам Фрадкова, РЭЦ работает над расширением ассортимента, представленного на площадке. Он пояснил, что одним из новых товаров, которые могут быть представлены на российском павильоне на Tmall Global, может стать мясо птицы.
"Такие товары, которые требуют допуска на рынок. По мере договоренности с Китаем по мясу птицы есть перспективы. По говядине, наверное, меньше", - сказал Фрадков.
Развитие логистики
Однако для поставок российского мяса птицы на рынок Китая нужно обеспечить также условия в сфере логистики, пояснил глава РЭЦ.
Он напомнил, что в начале апреля РЖД и РЭЦ организовали первую отправку контейнеров с несырьевой продукцией из Ворсино (Калужская область) в Китай. Такой способ доставки сопоставим по цене с доставкой по морю, и при этом значительно быстрее, пояснил он.
"Следующий этап - мы должны договориться по "рефам" (вагоны-холодильники)", - отметил Фрадков, пояснив, что такие вагоны позволят поставлять в Китай из России, в том числе, мясо птицы и мороженое.
"Мы беседуем с РЖД, но там свое регулирование, свой тариф", - добавил он.
Переговоры по мясу с Китаем
Ранее министр сельского хозяйства России Александр Ткачев сообщал, что переговоры по допуску российского мяса, включая мясо птицы и свинину, на рынок Китая находятся в самой активной фазе. При этом быстрее всего двигается переговорный процесс по мясу птицы.
Китайские специалисты должны проверить российских производителей этого вида мяса. Кроме того, необходимо взаимно согласовать протокол об условиях поставок мяса птицы в КНР.
Замминистра экономического развития РФ Алексей Груздев позднее заявлял, что Россия предложила Китаю поставлять мясо из российских регионов, благополучных по заболеваниям животных, включая африканскую чуму свиней (АЧС). Консультации по этому вопросу продолжаются, отмечал он.
По словам Груздева, Россия настроена на благополучное завершение переговоров. Однако в силу того, что у китайской стороны есть опасения по поводу контроля над распространением болезней животных в РФ, процесс двигается не так быстро, как хотелось бы, но работа ведется в ежедневном режиме, отмечал он.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Информационно-аналитическое агентство проводят акцию для компаний, работающих на рынке строительно-отделочных материалов (DIY). При покупке исследования «Рынок DIY России. Анализ регионов, тенденции 2017 года, прогноз до 2019 года» Вы получите подробную презентацию "Состояние потребительского рынка, рейтинг торговых сетей, взаимодействие с поставщиками".

Презентация "Состояние потребительского рынка, рейтинг торговых сетей, взаимодействие с поставщиками" включает в себя следующую информацию:

-Анализ состояния потребительского рынка;

- Аудит розничной торговли DIY;

- Конъюнктурный опрос ведущих производителей;

- Анализ взаимодействия производителей и сетей в сфере POSM.

Исследование «Рынок DIY России. Анализ регионов, тенденции 2016 года и прогноз до 2018 года» включает в себя:

- Анализ и прогноз динамики рынка DIY в России;

- Операционные показатели (магазины и площади) ТОП-50 сетей DIY;

- Рейтинг DIY Retail Russia TOP;

- NEW! Опрос поставщиков "Ожидания динамики рынка строительно-отделочных материалов в 2017 году";

- Анализ развития online торговли товарами DIY;

- NEW! Описание программ лояльности крупнейших торговых сетей DIY России;

- Подробное описание состояния и перспектив рынка сетевой торговли DIY по всем ФО и по регионам России;

- Анализ развития универсальных и специализированных торговых сетей на рынке DIY.

Воспользоваться Специальным предложением Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: retail@infoline.spb.ru или по телефону +7 (812) 3226848, +7 (495) 7727640 доб. 184. Также доступен чат-сервис на сайте INFOLine.spb.ru (кнопка "начать чат" на любой странице сайта).