Продовольственные товары в РФ в январе-апреле подорожали на 11,2%.
04.06.2015 в 11:45 | АПК-Информ | Advis.ru
По итогам первых четырех месяцев т.г. цены продовольственные товары в России выросли на 11,2% в сравнении с показателем декабря. Такие данные приводятся в оперативном докладе Счетной палаты РФ об исполнении федерального бюджета за январь-апрель 2015 г., сообщила 4 июня пресс-служба ведомства.
"Наибольшее удорожание в отчетный период произошло по маслу подсолнечному (на 19,1%), рыбе и морепродуктам (на 17,2%), крупе и бобовым (на 13,9%), макаронным изделиям (на 15,4%)", - уточняется в сообщении.
Снижение цен в январе-апреле отмечено на плодоовощную продукцию (на 3,7%), сахар-песок (на 2,9%), яйца куриные (на 1,3%).
"Наибольшее удорожание в отчетный период произошло по маслу подсолнечному (на 19,1%), рыбе и морепродуктам (на 17,2%), крупе и бобовым (на 13,9%), макаронным изделиям (на 15,4%)", - уточняется в сообщении.
Снижение цен в январе-апреле отмечено на плодоовощную продукцию (на 3,7%), сахар-песок (на 2,9%), яйца куриные (на 1,3%).
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.