Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Группа компаний "ДИКСИ" объявляет неаудированные результаты деятельности по МСФО за третий квартал и девять месяцев 2014 года.

Группа компаний ДИКСИ объявляет неаудированные результаты деятельности по МСФО за третий квартал и девять месяцев 2014 года.
ГК "ДИКСИ" (ММВБ: DIXY) – одна из ведущих российских компаний, занимающихся розничной торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса – объявляет неаудированные результаты деятельности по МСФО за третий квартал и девять месяцев 2014 года.
Основные показатели деятельности ГК "ДИКСИ" за третий квартал и девять месяцев 2014 года:
. За девять месяцев 2014 года Компания открыла 269 магазинов нетто. На 30 сентября 2014 года Компания управляла 2 068 магазинами в Центральном, Северо-Западном и Уральском федеральных округах России.
. Торговая площадь увеличилась на 23% год-на-год и составила 703 507 кв.м по состоянию на 30 сентября 2014 года.
. Выручка выросла на 31,0% (USD 18,8%) в третьем квартале 2014 года по сравнению с третьим кварталом 2013 года и составила 57,9 млрд рублей (USD 1,6 млрд). Выручка выросла до 164,9 млрд рублей (USD 4,7 млрд) за девять месяцев 2014 года, увеличившись на 25,3% (USD 12,0%) по сравнению с девятью месяцами 2013 года.
. Валовая прибыль увеличилась на 29,2% (USD 17,1%) год-на-год до 17,4 млрд рублей (USD 482,0 млн) в третьем квартале 2014 года. Валовая прибыль выросла до 49,9 млрд рублей (USD 1,4 млрд) за девять месяцев 2014 года, увеличившись на 25,9% (USD 12,5%) год-на-год.
. Показатель EBITDA увеличился на 56,3% (USD 41,6%) год-на-год и составил 4,3 млрд рублей (USD 119,8 млн) в третьем квартале 2014 года. Показатель EBITDA вырос на 45,0% (USD 29,6%) год-на-год и составил 11,7 млрд рублей (USD 331,5 млн) за девять месяцев 2014 года.
. Маржа по показателю EBITDA выросла до 7,5% в третьем квартале 2014 года, что на 120 бп выше, чем в третьем квартале 2013 года. Маржа по показателю EBITDA увеличилась до 7,1% за девять месяцев 2014 года, что на 100 базисных пунктов больше показателя за девять месяцев 2013 года.
. Чистая прибыль почти удвоилась год-на-год и составила 1,2 млрд рублей (USD 33,0 млн) в третьем квартале 2014 года. Чистая прибыль увеличилась в 2,4х раза год-на-год и составила 3,2 млрд рублей (USD 89,3 млн) за девять месяцев 2014 года.
. Денежный поток от операционной деятельности увеличился на 60,1% (USD 43,0%) год-на-год и составил 5,8 млрд рублей (USD 164,2 млн) за девять месяцев 2014 года.
За девять месяцев 2014 года Компания открыла 269 магазинов нетто и увеличила торговую площадь на 23% год-на-год.
В третьем квартале 2014 года в магазинах сети "ДИКСИ" продолжались активные промо-акции, нацеленные на рост среднего чека и привлечение траффика.
Компания расширила предложение товаров под собственной торговой маркой "Д" и продолжила инвестировать в рекламу и продвижение своего бренда.
Рост сопоставимых продаж like-for-like составил 14,6% по Группе и рекордные 17,7% по дивизиону "ДИКСИ" в третьем квартале 2014 года.
Компания улучшила уровень централизации поставок (поставки через собственные распределительные центры) в магазинах "у дома" "ДИКСИ" до 89% в третьем квартале 2014 года. Уровень логистического сервиса (уровень успешных поставок в магазины) достиг 91% в третьем квартале 2014 года.

Выручка
Выручка выросла на 31,0% (USD 18,8%) год-на-год до 57,9 млрд рублей (USD 1,6 млрд) за счет органического расширения торговых площадей и роста сопоставимых продаж магазинов Группы на 14,6% в третьем квартале 2014 года.
Выручка дивизиона "ДИКСИ" выросла на 37,2% (USD 24,3%) в третьем квартале 2014 года до 46,2 млрд рублей (USD 1,3 млрд). Выручка дивизиона "Виктория" выросла на 14,9% (USD 4,2%) год-на-год до 7,2 млрд рублей (USD 199,1 млн), в то время как выручка дивизиона "Мегамарт" увеличилась год-на-год на 5,1% (уменьшилась на USD 4,7%) до 4,1 млрд рублей (USD 112,0 млн) в третьем квартале 2014 года.
Валовая прибыль
Валовая прибыль увеличилась на 29,2% (USD 17,1%) год-на-год до 17,4 млрд рублей (USD 482,0 млн) в третьем квартале 2014 года.
Валовая маржа снизилась на 50 бп год-на-год до 30,1% в третьем квартале 2014 года в основном по причине роста товарных потерь, частично компенсированных улучшением коммерческих условий от поставщиков.
Себестоимость реализованных товаров сократилась, в процентах от выручки, на 20 бп год-на-год до 66,5% в третьем квартале 2014 года, благодаря улучшению закупочных условий. Потери, как процент от выручки, выросли на 70 бп год-на-год до 2,6% в третьем квартале 2014 года, что было связано, в основном, с растущей долей овощей и фруктов и других скоропортящихся продуктов в выручке магазинов "ДИКСИ". Транспортные расходы в процентах от выручки остались без изменений на уровне 0,8% в третьем квартале 2014 года.
Операционные Расходы
Коммерческие и общехозяйственные расходы увеличились на 23,5% (USD 12,0%) год-на-год до 14,8 млрд рублей (USD 409,6 млн) в третьем квартале 2014 года.
Коммерческие и общехозяйственные расходы, как процент от выручки, уменьшились на 160 бп год-на-год и составили 25,6%. Сокращение было вызвано, главным образом, снижением расходов на персонал, а также расходов на коммунальные услуги, ремонт и обслуживание, и частично компенсировалось ростом расходов на аренду и амортизацию, в процентах от выручки, в третьем квартале 2014 года.
Расходы на персонал увеличились на 20,8% (USD 9,5%) год-на-год до 6,9 млрд рублей (USD 191,6 млн) в третьем квартале 2014 года. Увеличение было вызвано органическим ростом бизнеса и индексацией заработных плат. Расходы на персонал, как процент от выручки, снизились на 100 бп год-на-год до 12,0% в третьем квартале 2014 года, в основном благодаря росту производительности труда персонала и сильным показателям роста выручки like-for-like.
Расходы на аренду выросли на 32,8% (USD 20,4%) год-на-год до 3,5 млрд рублей (USD 96,4 млн) в третьем квартале 2014 года. Расходы на аренду, как процент от выручки, увеличились на 10 бп год-на-год до 6,0% в третьем квартале 2014, в основном, из-за растущей доли арендованных площадей, а также большего количества новых магазинов, открытых за девять месяцев 2014 года по сравнению с девятью месяцами 2013 года.
Коммунальные услуги, ремонт и обслуживание увеличились на 11,5% (USD 1,1%) год-на-год до RUB 1,2 млрд (USD 33,9 млн) в третьем квартале 2014 в основном по причине роста коммунальных тарифов. Коммунальные услуги, ремонт и обслуживание, как процент от выручки, снизились на 40 бп год-на-год до 2,1% в третьем квартале 2014 года, в основном благодаря сильным показателям роста выручки like-for-like.
Показатель EBITDA увеличился на 56,3% (USD 41,6%) год-на-год до 4,3 млрд рублей (USD 119,8 млн) в третьем квартале 2014 года, и вырос на 45,0% (USD 29,6%) год-на-год до 11,7 млрд рублей (USD 331,5 млн) за девять месяцев 2014 года.
Маржа по показателю EBITDA выросла на 120 бп год-на-год до 7,5% в третьем квартале 2014 года, и на 100 бп год-на-год до 7,1% за девять месяцев 2014 года.
Операционная и Чистая прибыль
Амортизация выросла на 35,0% (USD 22,4%) год-на-год до 1,7 млрд рублей (USD 47,5 млн) в третьем квартале 2014 года, в основном, по причине органического роста бизнеса и развития логистической инфраструктуры. Амортизация, как процент от выручки, увеличилась на 10 бп год-на-год до 3,0% в третьем квартале 2014 года.
Операционная прибыль увеличилась на 74,3% (USD 57,9%) год-на-год до 2,6 млрд рублей (USD 72,3 млн) в третьем квартале 2014 года. Операционная прибыль, как процент от выручки, выросла на 110 бп год-на-год до 4,5% в третьем квартале 2014 года.
Расходы по налогу на прибыль составили 377,9 млн рублей (USD 10,4 млн), в то время как эффективная ставка налога на прибыль составила 24% в третьем квартале 2014 года.
Чистая прибыль увеличилась на 90,4% год-на-год в третьем квартале 2014 года и составила 1,2 млрд рублей (USD 33,0 млн). Чистая прибыль выросла в 2,4х раза за девять месяцев 2014 года по сравнению с девятью месяцами 2013 года, и составила около 3,2 млрд рублей (USD 89,3 млн).
Маржа по чистой прибыли улучшилась на 70 бп год-на-год до 2,1% в третьем квартале 2014 года. Маржа по чистой прибыли увеличилась до 1,9% за девять месяцев 2014 года, что на 90 бп больше показателя девяти месяцев 2013 года.
Денежные средства и Долг
Денежный поток от операционной деятельности увличился на 60,1% (USD 43,0%) год-на-год и составил 5,8 млрд рублей (USD 164,2 млн) за девять месяцев 2014 года по сравнению с 3,6 млрд рублей (USD 114,8 млн) за девять месяцев 2013 года.
По состоянию на 30 сентября 2014 года соотношение Общего финансового долга к EBITDA снизилось до 1,7х. Общий финансовый долг составлял 26,7 млрд рублей (USD 678,8 млн), а Чистый долг составил 23,8 млрд рублей (USD 605,0 млн) по состоянию на 30 сентября 2014 года.



Для справки: Название компании: ДИКСИ Групп, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot