"Лента" отказалась идти на Ямал.

Активно продвигающийся в ХМАО и Тюменскую область федеральный ритейлер "Лента" не заинтересован в открытии магазинов в Ямало-Ненецком автономном округе.
"Основная проблема входа в регион – плохая логистика. Регион перспективный, денежный, и отсутствие логистики – огромный фактор сдерживания", - заявил РБК Тюмень директор торговой компании "Лента-94" Александр Мастерских.
Ранее об отсутствии интереса к ЯНАО заявляли X5 Retail Group (сети "Карусель", "Перекресток" и "Пятерочка"), "Дикси" и другие ритейлеры.
В то же время, Мастерских добавил, что сеть не собирается менять своих планов в отношении ХМАО. В марте откроется первая торговая точка в Ханты-Мансийске. Второй гипермаркет "Лента" появится в Сургуте, но точная дата ввода пока не обозначена, известно лишь, что это произойдет в текущем году.
"Планы компании не изменились, несмотря на экономическую нестабильность. Строительство идёт и проще достроить, чем замораживать объекты. Тем более, в таком крупном городе как Ханты-Мансийск гипермаркет необходим. Говорить о расширении присутствия в столице Югры пока рано. В апреле пройдет встреча руководства и сотрудников компании, будут подведены итоги работы и озвучены планы на будущее", - сообщил он.
Кроме того, по данным РБК Тюмень, "Лента" оказалась в числе ритейлеров, подавших заявку на торговую площадь в нижневартовском ТК "Европа-сити", которую ранее арендовала нидерландская сеть супермаркетов SPAR. Но официально эти планы компания пока не комментирует.
Говоря о присутствии местных товаропроизводителей на полках гипермаркетов федеральной сети, Мастерских отметил, что у "Ленты" есть наработанная база поставщиков в "матрёшке". Он полагает, что какая-то часть из них будет работать с сетью и в городах Югры.
"Если говорить о Тюмени, то в 2015 году новых магазинов сети не появится, хотя районов для освоения в городе достаточно", - сообщил собеседник агентства. Напомним, в декабре 2014 года ритейлер запустил третий гипермаркет в Тюменской области.
Для справки: Название компании: Лента, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot