Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 18.02 66.7044 +0.1615
EUR 18.02 75.2492 +0.2021
Все котировки валют
 Топ новости

Ольга Бузова пробует себя в роли "чипсомелье" в "Пятёрочке": новая кампания от PepsiCo и BBDO Moscow.

Масштабная медиакампания анонсирует эксклюзивные вкусы чипсов Lay’s и раскрывает преимущества крупнейшей российской сети продуктовых магазинов.
Телеведущая, певица, актриса, дизайнер, ресторатор и блогер Ольга Бузова, естественно, в курсе последних трендов – она всегда там, где все самое модное и современное. И, как многие могли догадаться, очень любит пробовать себя в новых профессиях. Но разве можно было представить звезду в роли дегустатора чипсов в супермаркете? Теперь да – благодаря чипсам Lays и магазинам "Пятёрочка"!
Впервые командами PepsiCo и BBDO Moscow была реализована масштабная кросс-маркетинговая активация бренда Lay’s эксклюзивно для сети супермаркетов "Пятёрочка". Специально для ритейл-гиганта креативные группы разработали идею, отражающую все основные преимущества сети и анонсирующую релиз ограниченной серии Lay’s от Ольги Бузовой. Сама Ольга заняла центральную позицию в кампании, представ в роли "чипсомелье", исследователя цен, советника по "Выручай-карте" и дизайнера особенных вкусов Lay’s, эксклюзивно продающихся в "Пятёрочке".
"Мы предложили динамичной и многогранной Ольге Бузовой проявить свой творческий потенциал в абсолютно новой профессии: "чипсомелье". Специально для Lay’s она представила два эксклюзивных вкуса. "Паприка" или "Шашлык"? Спешите попробовать эксклюзивные вкусы от Ольги Бузовой, ведь по итогам голосования покупателей на прилавках останется только один", – говорит Наталья Величкина, бренд-менеджер Lay’s.
"Выбор Ольги Бузовой в качестве лица кампании стал беспроигрышным – своей мощной энергетикой и харизмой она не только прекрасно отразила идею кросс-промо, но и с достоинством справилась с вызовами съёмочных будней", – рассказывает Александр Драбкин, Digital Creative Group Head в креативном агентстве BBDO Moscow.
Многоступенчатая коммуникационная программа "Новые вкусы Lay’s в Пятёрочке", включает в себя интернет- и ТВ-ролики, онлайн-баннеры с использованием геотаргетинга и рекламу внутри магазинов. Кампания началась 1 октября и продлится до Нового года.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 28 февраля 2018 г.:

INFOLine реализует для клиентов заказные исследования и выпускает инициативные исследования по рынкам судостроения и судоремонта c 2010 года. Нашими постоянными клиентами являются более 20 судостроительных, судоремонтных и проектных предприятий. Рейтинг крупнейших судостроительных предприятий России INFOLine Shipbuilding Russia TOP ежегодно публикуется в ведущих СМИ и является наиболее авторитетным и цитируемым рейтингом по рынку судостроения России.

Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение актуальных аналитических отчетов по направлению Судостроение:

Скидка – 25 % на всю линейку информационных продуктов:

-       Исследование "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года" (готовится к выходу)

-       Базы данных "Заказы на строительство судов на верфях РФ: Итоги 2018-2019 годов"

-       Реестр "Судостроение: верфи, проектные компании и поставщики оборудования. Итоги 2018 года" Расширенная версия (готовится к выходу)

-       Реестр "Судостроение: верфи и проектные компании. Итоги 2018 года" Стандартная версия (готовится к выходу)

-       Тематические новости: "Судостроительная промышленность РФ и стран ближнего зарубежья".

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ru

Менеджер проекта Евгения Надточаева