Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 18.02 66.7044 +0.1615
EUR 18.02 75.2492 +0.2021
Все котировки валют
 Топ новости

Ребрендинг "Новосибирской птицефабрики" от A.STUDIO.

Ребрендинг Новосибирской птицефабрики от A.STUDIO.
Всегда свежий продукт! "Новосибирская птицефабрика" — лидер рынка Новосибирской области по производству продукции из мяса
цыпленка-бройлераБрендинговое агентство A.STUDIO провело рестайлинг "Новосибирской птицефабрики". Основные задачи, которые должен был решить проект — объединить продуктовые линейки общим стилем, усилить позиции бренда на полке, обновить внешний вид фирменных магазинов.
Причины редизайна
Бренд "Новосибирской птицефабрики" последний раз обновлялся в 2012 году. Со временем менялись направления в развитии ассортимента, разрабатывались новые упаковки, которые не адаптировались под фирменный стиль. Поэтому к 2018 году широкий ассортимент продукции выглядел несогласованно.
Продукция не доносила преимущества бренда перед конкурентами, не было четкого коммуникационного сообщения. Тестовые и мясные полуфабрикаты не выделялись на полке, поэтому эти линейки покупатель часто игнорировал.
Фирменная сеть работала в формате прилавочного типа. Развитие рынка ритейл в Новосибирске, низкая представленность в городе, отсутствие уютного интерьера сделали магазины птицефабрики низкопосещаемыми.
В категории охлажденной продукции покупатель легко узнаёт дизайн "Новосибирской птицефабрики" по логотипу и красному цвету упаковки. Эти элементы были отличительной чертой бренда, поэтому при редизайне их следовало сохранить, усилить и перенести на другие группы товаров.

Новый дизайн за счет крупного логотипа и фирменного цвета быстро оказывается в центре внимания и легко узнается на полке. Полученное дизайн-решение легко ложится на все виды упаковки и удачно выделяет продукцию вне зависимости от линейки.
Мы наполнили бренд коммуникациями. "Всегда свежий продукт" — основное сообщение, которое отражает близость птицефабрики к городу и возможность поставлять продукты от поля до прилавка каждый день. Данное преимущество выгодно отличает бренд от производителей из других областей. Сопутствующие слоганы на других носителях призваны "сократить дистанцию" — перевести близость бренда к потребителю из географической в эмоциональную.
В ходе редизайна агентство A.STUDIO также обновило образ фирменных магазинов птицефабрики. Для розничной сети разработаны внутренняя навигация, рекомендации по развитию стиля в торговом пространстве, принципы оформления рекламных носителей, фирменная одежда сотрудников.
Сегодня продукция "Новосибирской птицефабрики" приведена к единому визуальному образу с четким коммуникационным сообщением. Разработана простая навигация по группам товаров и по товарам внутри каждой линейки. В новом образе бренд усилил позиции на полке и теперь успешно представляет свою продукцию в сетевых магазинах. При этом удалось сохранить преемственность предыдущего дизайна, что положительно сказалось на узнаваемости бренда среди лояльных потребителей.
Справка о компании
Новосибирская птицефабрика имеет полный цикл производства мяса цыплят бройлеров: от выведения родительского стада до упаковки. При этом на всех этапах производства применяются современные мировые технологии, доработанные с учетом сибирских климатических условий. При выращивании птицы применяется собственный уникальный состав кормов, состоящий из экологически чистых продуктов, что позволяет достичь высокого уровня качества конечного продукта.

Для справки: Название компании: Новосибирская птицефабрика, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 28 февраля 2019 г.:

Специалисты INFOLine планируют к выходу  Обзор "INFOLine Rail Russia TOP: Итоги 2018 года" , который включает в себя актуальный Рейтинг операторов грузового железнодорожного подвижного состава России  "INFOLine Rail Russia TOP", анализ развития транспортного комплекса РФ и мониторинг изменений в государственном регулировании железнодорожного и альтернативных видов транспорта.

Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса информационных продуктов:

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ruт РФ"

Менеджер проекта Евгения Надточаева