Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

На станции "Мичуринский проспект" появится теплый мост с панорамным остеклением (Москва).

Станцию "Мичуринский проспект" на Калининско-Солнцевской линии планируется построить в 2017 году. Ее открытия с нетерпением ждут жители района Раменки, которые получат подземку в шаговой доступности. Сейчас им приходится добираться до ближайшей станции "Проспект Вернадского" Сокольнической линии на автобусах, простаивая в пробках до 30 минут.
О том, как строится "Мичуринский проспект", что еще предстоит выполнить здесь и в чем уникальность станции - рассказал в интервью порталу Стройкомплекса главный инженер компании-подрядчика Руслан Сарыбаев.
- Руслан Вячеславович, какие работы сейчас ведутся на этом объекте?
- Возводятся основные конструкции станции, а это в основном бетонные работы. Скоро приступим к прокладке тоннеля от станции "Раменки" до "Мичуринского проспекта". В этом году планируем закончить все строительные работы, а уже в следующем приступим к отделке и начинке станции инженерными сетями и коммуникациями.
- В чем особенность станции "Мичуринский проспект"?
- Она будет трехуровневой. Первый "этаж" - привычный для пассажиров, здесь разместятся платформа и пути. Единственным отличием станет полностью стеклянная стена: в ожидании поезда можно будет любоваться панорамным видом на парк и реку Очаковка.
На втором уровне появится смотровая площадка. Сюда пассажиры смогут попасть с пешеходного моста, который растянется через Мичуринский проспект. Мост будет теплый с панорамным остеклением.
На третьем этаже разместятся технические помещения.
- Действительно, станция необычная для московского метрополитена. Это задумка архитектора?
- В большей части "виноват" рельеф местности. Задумка архитектора была именно в том, чтобы расположить станцию в этом месте. Исходя из рельефа и был придуман такой проект. Станцию, в принципе, можно было бы немного сместить, но и с такой "изюминкой" получилось очень хорошо.
- Какие сложности возникают при возведении станции?
- Любая станция метро - уникальный продукт, все они непростые. Здесь же сложность в том, что рядом проходит Мичуринский проспект. Кроме того, большой уклон не позволяет передвигаться строительной технике, поэтому были установлены башенные краны, что в метростроении применяется очень редко.
Помимо этого из-за насыпного грунта часть тоннеля приходится строить открытым способом. Для этого необходимо очень много поддерживающих массивных конструкций, чего на обычных подземных станциях нет. Также здесь залито очень большое количество бетона.
Кроме того, это единственная станция, где есть видовые контрфорсы.
Контрфо?рс (фр. contre force - "противодействующая сила") - вертикальная конструкция, представляющая собой либо выступающую часть стены, либо отдельно стоящую опору. Предназначена для усиления несущей стены.
Поскольку одна из стен отсутствует, необходимы поддерживающие конструкции. В будущем со стороны панорамной стены обустроят пешеходную зону.
- Расскажите о дизайне станции. Какие материалы будут использоваться при ее отделке?
- Будет много гранита, мрамора, стекла и дизайнерского света. В отделке самой станции применят алюминиевые панели.
На фасаде появятся алюминий и стекло. Со стороны дороги его украсят огромные трехметровые буквы "Мичуринский проспект".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot