Для получения отчета о презентации заполните форму ниже
Получить отчёт о презентации INFOLine Retail Russia TOP-100 c Недели Российского Ритейла.
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 23.07 63.4888 +0.2142
EUR 23.07 73.9327 +0.4519
Все котировки валют
 Топ новости

"БИЛЛА" продолжает экспансию в центре России.

БИЛЛА продолжает экспансию в центре России.
Лепешки из тандыра, блюда на гриле, пицца, приготовленная на глазах покупателей, расширенный ассортимент готовой еды – все эти ноу-хау уже оценили первые посетители семи открывшихся в Москве и Подмосковье супермаркетов шаговой доступности "БИЛЛА".
Тотальное наступление
Теперь сеть супермаркетов "БИЛЛА" насчитывает 131 магазин, и, как говорят ее создатели, - это не предел.
22 марта открылся магазин в Подольске (ул. Большая Серпуховская, д. 5), в тот же день посетители смогли посетить новый супермаркет в Москве (ул. Хабаровская, д. 12/23) .
29 марта для посетителей распахнули свои двери два супермаркета: в Зеленограде (Савелкинский пр-д, д.8) и в Москве по адресу ул. 2-я Мелитопольская, д.3А.
Неделю спустя, 5 апреля, открылись сразу 3 новых магазина сети "БИЛЛА": в подмосковном Серпухове (Борисовское шоссе, д.17А), а также 2 магазина в Москве – на улице Харьковская и бульвар Яна Райниса.
Общая торговая площадь открывшихся супермаркетов составляет более 8 000 кв. м., ассортимент каждого из магазинов составляет от 7 000 до 9 000 наименований. Как и во всех супермаркетах "БИЛЛА", основную долю товаров составляет продукция российских поставщиков низкого и среднего ценовых сегментов.
Таким образом, успешно реализуется стратегический приоритет компании — активная и эффективная экспансия: за три недели было открыто 7 новых супермаркетов в Москве и Московской области.
Восточный колорит, западный сервис
Все открывшиеся супермаркеты встретили посетителей неожиданными для постоянных клиентов нововведениями: в хлебопекарных отделах теперь установлены тандыры. В этих традиционных восточных печах-жаровнях профессиональные пекари готовят аутентичные лепешки. Благодаря особой конусообразной форме тандыра и пористой структуре его стенок, тесто в нем прогревается равномерно при оптимальной влажности, а выпечка приобретает неповторимый вкус и аромат. Последние свежеиспеченные изделия в супермаркетах "БИЛЛА" вы сможете найти на специальном стенде, расположенном в отделе "Billa Selfmade" (выпечка).
Теперь рождение кулинарных шедевров происходит на глазах посетителей: пекари супермаркетов "БИЛЛА" готовят пиццу в открытом режиме. Богатый ассортимент начинок, хрустящая корочка и неповторимый аромат, – все эти соблазны кулинарного цеха сделали открытия по-настоящему запоминающимся.
Кроме того, новые магазины предлагают посетителям уже полюбившиеся товары собственных торговых марок сети, которые составляют более 950 наименований. Собственная торговая марка "BILLA", товары которой отличаются высоким качеством по доступным ценам. "Clever" - продукция с самыми низкими ценами в своей категории.
Неизменно радует гурманов СТМ "BILLA Premium" — эксклюзивные продукты, у которых практически нет аналогов на рынке, производятся они за рубежом — в Нидерландах, Словакии, Бельгии, Франции и Германии. Также стоит упомянуть про бренд "Российская ферма", который поддерживает отечественные фермерские хозяйства и позволяет покупателям приобретать только самые свежие овощи и зелень.
В 2017 году на прилавках супермаркетов "БИЛЛА" появился органический бренд "Alnatura". Все товары соответствуют высоким стандартам изготовления био-продукции и проходят тщательный отбор. Качество продукции заслужено отмечают тысячи покупателей, которые не могут остаться равнодушными к проблемам окружающей среды.
"БИЛЛА" развивает благотворительные программы
В этом году компания "БИЛЛА" отмечает 10-летие благотворительной программы "Желтый пакет помогает детям". С помощью этой программы, компания ежегодно собирает деньги на лечение больных детей. С момента старта программы, в феврале 2008 года, перечислено более 86 млн. рублей. Перечисление средств в медицинские учреждения "БИЛЛА" осуществляет при содействии партнера проекта — Центра гуманитарных программ (ЦГП).
Более того, совместно с фондом "Фонд продовольствия "Русь", "БИЛЛА" помогает многодетным семьям, оказавшимся в сложной жизненной ситуации. Каждый покупатель "БИЛЛА" может помочь нуждающимся, купив для них сахар, крупы, хлеб и другие продукты первой необходимости.

Для справки: Название компании: БИЛЛА, ООО (Торговая сеть БИЛЛА) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 августа 2018 г.:

Специалисты INFOLine подготовили Обзор "400 крупнейших инвестиционных проектов в промышленном строительстве РФ. Проекты 2018-2022 годов". Были проанализированы планы развития крупнейших компаний, изучены планы комплексного освоения территорий и разрешения местных властей на строительство, тендерная документация. Всего в рамках Обзора описано более 400 крупнейших инвестиционных проектов с общим объемом инвестиций более 15,5 трлн рублей. 


Специальное предложение от INFOLine:

При покупке обзора "400 крупнейших инвестиционных проектов в промышленном строительстве РФ. Проекты 2018-2022 годов" Вы получаете 3 месяца подписки на Тематические новости: "Объекты инвестиций и строительства РФ" в подарок!!!

В описании каждого объекта содержится:

·        указание назначения объекта;

·        его местоположение;

·        текущая стадия строительства;

·        срок завершения работ;

·        объем инвестиций;

·        контактная информация всех участников строительства (заказчика, инвестора, застройщика, генерального подрядчика, проектировщика, поставщиков оборудования и других участников проекта).

 

Благодаря этой информации, Обзор становится ПОЛНОСТЬЮ ГОТОВЫМ инструментом для поиска новых клиентов и партнеров.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: mailto:str@allinvest.ru

или по телефону +7(812)322-6848 доб.133, +7(495)772-7640

С уважением, Ведущий менеджер отдела развития
Веревкин Михаил
ИА "INFOLine"
тел./fax (812) 322-6848 тел./fax (495) 772-7640, доб.133
mailto:str@allinvest.ru, www.advis.ru
www.infoline.spb.ru