Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Проектирование ж/д моста на Сахалин начнется в 2018 году.

Проектирование транспортного перехода на Сахалин с материковой части РФ начнется в 2018 году, сообщил журналистам в среду глава Минтранса Максим Соколов.
"Средства на проектирование в размере 1 млрд рублей уже заложены в инвестиционную программу РЖД на 2018 года", — отметил он.
Ранее "Интерфакс" сообщал, что соответствующая строчка есть в проекте финансового плана монополии на ближайшую трехлетку. Компания отмечала, что в 2018-2020 гг. планирует направить на строительство железнодорожной линии с переходом на Сахалин 7 млрд рублей (в 2019 г. — 2,5 млрд руб., в 2020 г. — 3,5 млрд). При этом монополия уточняла, что объемы инвестиций могут быть уточнены после подготовки технико-экономического обоснования.
Проект предусматривает прокладку магистрали от станции Селихин на БАМе до островной станции Ныш (585 км) с мостом через пролив Невельского (9 км с учетом подходов). Планы по его реализации в такой конфигурации прописаны в стратегии развития железнодорожного транспорта до 2030 года, стратегии социально экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона до 2025 года.
"На пленарной сессии Восточного экономического форума (в сентябре — ИФ) президент РФ Владимир Путин отметил важность строительства ж/д перехода на Сахалин в контексте серьезной модернизации транспортной инфраструктуры Дальнего Востока", — напоминали в РЖД.
В 2013 году по заказу Минтранса были проработаны "научно-обоснованные предложения для повышения конкурентоспособности международного транспортного коридора "Транссиб" в направлении Европа-Россия-Япония", в которых оценивались использование территории острова и инженерно-техническая возможность создания транспортных переходов через проливы Невельского и Лаперуза.
Предварительная стоимость проекта определена в 386,6 млрд рублей в ценах 2013 года. Как отмечали в РЖД, строительство линии позволило бы обеспечить "устойчивую транспортную доступность Сахалина", развивать на острове железнодорожное сообщение, развивать здесь портовые мощности.
Говоря в среду о возможности дальнейшего соединения Сахалина с Японией, М.Соколов отметил, что этот "вопрос обсуждается на различного уровня политических встречах".
"В том числе и я планирую обсуждать в начале следующего года с моим визави — министром (транспорта — ИФ) Японии", — сказал чиновник.
"Мы ставили (вопрос — ИФ) достаточно давно: видим этот коридор, видим грузовую базу — она будет примерно 25-30 млн тонн грузов, в том числе высокодоходных. Но это, конечно, проект масштабный, планетарного значения", — уточнил он.
"Пока конкретных решений нет, идут переговоры. Мы ставим этот вопрос регулярно. И будем ставить, потому что считаем, что мост на Сахалин — это лишь первый шаг к формированию трансевразийского железнодорожного коридора", — добавил министр.
По его оценкам, на реализацию проекта потребуется "не менее семи лет", а необходимый объем инвестиций четко еще не просчитан.
"Порядок есть, но говорить не буду", — сказал М.Соколов.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.