На железнодорожной линии Хани – Тында (БАМ) готовятся к сдаче первые разъезды.
В рамках программы развития Восточного полигона к 2020 году на данном направлении построят 11 новых раздельных пунктов.
Первым на линии Хани – Тында (протяженностью 485 км) планируется ввести в строй разъезд Глухариный. С июня поезда по нему идут уже по второму пути, сообщила компания "Бамстроймеханизация" (генподрядчик строительства), а на главном пути почти все готово к укладке новой рельсошпальной решетки. Кроме того, завершены работы по монтажу новых воздушных линий электроснабжения ВЛ-35/10. Также на разъезде уложено 12 км кабеля связи, а в ближайшее время должно поступить оборудование для устройства поста электрической централизации (ЭЦ) стрелок и сигналов.
Другой раздельный пункт, где завершаются работы, – разъезд Заячий. Здесь идет укладка верхнего строения пути и монтаж кабеля высоковольтной линии к траверсам новых металлических опор. Плюс подрядчики готовят площадку под будущий пост ЭЦ.
Всего на участке Хани – Тында "Бамстроймеханизация" откроет 11 новых разъездов. Все разъезды строятся по типовому проекту, который предусматривает приемо-отправочные пути протяженностью 1050 м для длинносоставных поездов.
Сейчас пропускная способность однопутной линии Хани – Тында ограничена, но за счет дополнительных раздельных пунктов, а также вторых путей на некоторых перегонах она будет значительно увеличена.
Для справки: Название компании: УК Бамстроймеханизация, ООО (УК БСМ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Первым на линии Хани – Тында (протяженностью 485 км) планируется ввести в строй разъезд Глухариный. С июня поезда по нему идут уже по второму пути, сообщила компания "Бамстроймеханизация" (генподрядчик строительства), а на главном пути почти все готово к укладке новой рельсошпальной решетки. Кроме того, завершены работы по монтажу новых воздушных линий электроснабжения ВЛ-35/10. Также на разъезде уложено 12 км кабеля связи, а в ближайшее время должно поступить оборудование для устройства поста электрической централизации (ЭЦ) стрелок и сигналов.
Другой раздельный пункт, где завершаются работы, – разъезд Заячий. Здесь идет укладка верхнего строения пути и монтаж кабеля высоковольтной линии к траверсам новых металлических опор. Плюс подрядчики готовят площадку под будущий пост ЭЦ.
Всего на участке Хани – Тында "Бамстроймеханизация" откроет 11 новых разъездов. Все разъезды строятся по типовому проекту, который предусматривает приемо-отправочные пути протяженностью 1050 м для длинносоставных поездов.
Сейчас пропускная способность однопутной линии Хани – Тында ограничена, но за счет дополнительных раздельных пунктов, а также вторых путей на некоторых перегонах она будет значительно увеличена.
Для справки: Название компании: УК Бамстроймеханизация, ООО (УК БСМ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.