Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Высокая конкуренция и низкая платежеспособность населения мешают новосибирским предпринимателям.

89,5 % опрошенных руководителей предприятий розничной торговли оценили текущую экономическую ситуацию как удовлетворительную..
По результатам выборочного обследования конъюнктуры и деловой активности в розничной торговле, в Новосибирской области в III квартале 2018 года 89,5 % опрошенных руководителей организаций оценили текущую экономическую ситуацию как благоприятную и удовлетворительную, 10,5 % – как неблагоприятную (в III квартале 2017 года – 87,3 % и 12,7 % соответственно), сообщили в Новосибирскстате.
Основными факторами, которые негативно влияют на экономическую ситуацию в розничной торговле, как и прежде, являются: высокая конкуренция со стороны других организаций розничной торговли, так считают 57,9 % опрошенных (в III квартале 2017 года — 67,3%). Большая доля руководителей считает, что немалую роль играет недостаточный платежеспособный спрос — 56,1 % (60 %) и высокий уровень налогов — 56,1 % (47,3 %). Остальные строчки рейтинга заняли высокая арендная плата — 45,6 % (43,6 %), высокие транспортные расходы — 33,3 % (25,5 %), высокий процент коммерческого кредита — 31,6 % (20 %) и недостаток финансовых средств — 21,1 % (25,5 %).
По оценке руководителей, средний уровень торговой наценки в III квартале 2018 года составил 33,9 %. При этом большинство респондентов считают, что он существенно ниже уровня, который был бы достаточным для возмещения их затрат и обеспечил бы получение необходимой прибыли.
— Разница между сложившимся и достаточным уровнем торговой наценки по всем обследованным организациям составила 5,8 п.п.. Среди опрошенных респондентов более 60% полагают, что для получения необходимой прибыли средний уровень торговой наценки должен быть не ниже 16 %, но и не выше 50 %, — отметили в Новосибирскстате.
Несмотря на объективные трудности, руководители организаций, принявшие участие в обследовании в III квартале 2018 года, достаточно позитивно оценили перспективы развития экономической ситуации в розничной торговле в 2018 году. Ухудшения в IV квартале 2018 года спрогнозировали 21,1 % опрошенных руководителей.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.