Министерство промышленности, энергетики и торговли Красноярского края и торговая сеть "Лента" подписали соглашение о сотрудничестве.

Соглашение закрепляет договоренности по развитию потребительского рынка региона, повышению доступности продуктов российского и краевого производства, обеспечению стабильности поставок товаров.
В рамках соглашения торговая сеть "Лента" "заморозила" цену на 20 позиций товаров социальной группы. В их числе: молоко, сливочное и растительное масло, хлеб, мясо разных видов, рыба, крупы, макароны и овощи. Фиксация цен будет действовать на протяжении полугода.
Геннадий Ковров отметил: "В контексте общего роста цен на товары в регионе мы хотим вместе с руководством края стабилизировать ситуацию на продовольственном рынке. Мы зафиксировали цены на отдельные социально значимые товары, чтобы помочь нашим покупателям справиться с текущей ситуацией и сохранить их уровень потребления на прежнем уровне".
Добавим, что это пятое соглашение, подписанное министерством промышленности, энергетики и торговли края с торговыми сетями. В конце декабря ГК "О’КЕЙ" зафиксировала на шестимесячный срок стоимость 12 позиций товаров, "Красный яр" снизил торговую наценку до уровня 5-7% на 42 товара, "Командор" определил 22 позиции, сеть минимаркетов "Пламя-81" зафиксировала стоимость 26 товаров, торговая сеть "МЕТРО Кеш энд Керри" обозначила 27 позиций.
Комментируя подписание соглашения, Анатолий Цыкалов отметил: "Наша задача в текущих условиях – обеспечить доступность в товарах социальной группы для населения и помогать компании бесперебойно пополнять товар на полках. Мы тесно взаимодействуем с предприятиями агропромышленного комплекса региона для организации своевременных поставок продукции в нужных объемах и в качественном виде".
Для справки: Название компании: Лента, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot