Алтайский рыбзавод начал развивать собственную торговую сеть.
Ассортимент нового магазина включает более 100 наименований продукции завода. Плюс здесь можно купить продовольственные товары первой необходимости: хлеб, молоко, напитки.
Ирина Борозенец, коммерческий директор "Каменского рыбозавода":
— До открытия магазина жители Барнаула не могли приобрести полный ассортимент продукции завода, потому что в сетях обычно представлено 8-10 наименований, а у нас их более 100. Теперь каждый желающий может купить рыбу нашего производства по доступным ценам.
Производство рыбы на Алтае
По данным краевого управления пищевой промышленности, в 2017 году на Алтае переработкой рыбы занимались 54 предприятия, 14 - разведением и выловом рыбы. Они могут хранить единовременно более 23 тыс тонн сырья. В структуре производства данной отрасли наибольшую долю занимают рыбные пресервы и копченая рыба (24,3 и 37,8%), затем сельди всех видов – 24,1%, вяленая и сушеная рыба - 4,8%, икра и ее заменители- 9%.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot