Алтайский рыбзавод начал развивать собственную торговую сеть.
02.02.2018 в 09:43 | ИД "Алтапресс" | Advis.ru
"Каменский рыбзавод" открыл в Барнауле первый фирменный магазин. Он располагается в одном из новых кварталов Индустриального района. Торговая точка пока работает в тестовом режиме. Как отмечают на предприятии, если все пойдет хорошо, то розничную сеть будут развивать по всему Алтайскому краю. Пока фирменные магазины завода есть в Барнауле и Камне-на-Оби.
Ассортимент нового магазина включает более 100 наименований продукции завода. Плюс здесь можно купить продовольственные товары первой необходимости: хлеб, молоко, напитки.
Ирина Борозенец, коммерческий директор "Каменского рыбозавода":
— До открытия магазина жители Барнаула не могли приобрести полный ассортимент продукции завода, потому что в сетях обычно представлено 8-10 наименований, а у нас их более 100. Теперь каждый желающий может купить рыбу нашего производства по доступным ценам.
Производство рыбы на Алтае
По данным краевого управления пищевой промышленности, в 2017 году на Алтае переработкой рыбы занимались 54 предприятия, 14 - разведением и выловом рыбы. Они могут хранить единовременно более 23 тыс тонн сырья. В структуре производства данной отрасли наибольшую долю занимают рыбные пресервы и копченая рыба (24,3 и 37,8%), затем сельди всех видов – 24,1%, вяленая и сушеная рыба - 4,8%, икра и ее заменители- 9%.
Ассортимент нового магазина включает более 100 наименований продукции завода. Плюс здесь можно купить продовольственные товары первой необходимости: хлеб, молоко, напитки.
Ирина Борозенец, коммерческий директор "Каменского рыбозавода":
— До открытия магазина жители Барнаула не могли приобрести полный ассортимент продукции завода, потому что в сетях обычно представлено 8-10 наименований, а у нас их более 100. Теперь каждый желающий может купить рыбу нашего производства по доступным ценам.
Производство рыбы на Алтае
По данным краевого управления пищевой промышленности, в 2017 году на Алтае переработкой рыбы занимались 54 предприятия, 14 - разведением и выловом рыбы. Они могут хранить единовременно более 23 тыс тонн сырья. В структуре производства данной отрасли наибольшую долю занимают рыбные пресервы и копченая рыба (24,3 и 37,8%), затем сельди всех видов – 24,1%, вяленая и сушеная рыба - 4,8%, икра и ее заменители- 9%.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.