Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Губернатор: долю рязанских товаров в торговых сетях региона надо увеличить.

Власти Рязанской области помогут местным производителям увеличить долю своей продукции в торговых сетях региона, сообщает областное правительство.
Совещание, где обсуждались вопросы продвижения рязанских товаров в сетевые магазины, состоялось 18 октября в Рязани в рамках пятой по счету закупочной сессии. В нем принял участие губернатор Рязанской области Николай Любимов, руководители правительства региона, депутаты областной думы, представители 20 предприятий агропромышленного комплекса, 10 федеральных и шести региональных торговых сетей.
Закупочные сессии с участием представителей торговых сетей и рязанских товаропроизводителей в регионе проводятся регулярно. На сессиях проходит знакомство с продукцией, обсуждаются условия взаимовыгодного сотрудничества, налаживаются деловые контакты. Обращаясь к собравшимся, Любимов отметил значимость обсуждаемой темы.
"Предприятиям-производителям поставки в торговые сети позволяют сохранять стабильное производство и иметь возможности для его дальнейшего развития. При этом необходимо учитывать, что сетевые продажи имеют свой отлаженный производственный процесс, поэтому к контрагентам выдвигаются определенные требования. Прежде всего, это соблюдение графиков поставки продукции, требования по ее упаковке и маркировке, и, безусловно, соответствующее всем параметрам безопасности качество продукции", – сказал губернатор.
По его словам, торговым сетям более тесное взаимодействие позволит пополнить ассортимент востребованными продуктами и привлечь новых покупателей. В настоящее время доля, которую вносят сетевые магазины в товарооборот области, постепенно увеличивается.
"Но в этой работе есть большой потенциал. Считаю справедливым увеличение доли рязанских товаров в объемах сетевых продаж, оказание всяческой поддержки локальным производителям при вхождении в сеть", – заявил Любимов.
Он отметил, что максимальные объемы продаж рязанской продукции показывают региональные сети. В федеральных сетях эта цифра намного ниже.
"Не сомневаюсь, что увеличить долю рязанской продукции в этих сетях возможно. У нас есть очень хорошие перерабатывающие производства, выпускающие качественную продукцию. Безусловно, предприятиям требуется обеспечивать необходимые объемы и стабильность поставок, что может потребовать финансовых вложений в модернизацию или расширение производства. В этой работе мы готовы оказывать содействие", — сказал Любимов.
Губернатор посетил на закупочной сессии экспозицию рязанских продуктов. На выставке были представлены хлебобулочные изделия, мясные и молочные продукты, колбасы, сыры, напитки, плодоовощные консервы, десерты из яблок, свежие и консервированные грибы, картофель нового урожая. Ознакомившись с представленной продукцией, Любимов обозначил ряд преимуществ рязанских товаров при продвижении в торговые сети.
"Это качество и логистическая доступность. Рязанские производители здесь, на месте, с ними можно оперативно договариваться. Всегда есть логистическая локальная составляющая, даже у федеральной сети, эту нишу надо занимать нашим товаропроизводителям", – сказал глава региона.
Любимов высоко оценил качество продукции, представленной на выставке. По его словам, сам он и его семья стараются покупать именно рязанские продукты, поскольку они "замечательного качества, на порядок выше, чем могут предложить федеральные поставщики".
Говоря об укреплении взаимодействия между рязанскими товаропроизводителями и торговыми сетями, Любимов назвал ряд мер, которые можно предпринять.
"Надо подумать насчет снижения налога на имущество. Надо с помощью правительства Рязанской области и в дальнейшем организовывать такие крупноформатные мероприятия с участием поставщиков и торговых сетей. Самое главное – это личный контакт, который рождается на таких встречах, и взаимодействие", — заявил губернатор.
По словам Любимова, закупочные сессии проходят в регионе регулярно и будут продолжаться. Губернатор добавил, что товаропроизводителям нужно предпринимать серьезные усилия для выхода на рынок, поскольку иногда они встречают бюрократические препятствия, в том числе со стороны торговых сетей.
"Если будет налажен контакт между руководителями сетей и производителями, то будет все нормально. Плюс наши рекомендации, гарантии, административная поддержка. В этом отношении мы готовы все это делать", – сказал Любимов.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.