Дискуссия на тему: Маркировка FRONTof PACKAGE & CLAIMLabeling: законодательство, тренды и инновации.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
05.10.2018 в 14:26 | INFOLine, ИА | Advis.ru
Сегодня маркировка является одним из инструментов государственного регулирования в сфере защиты прав потребителей, качества и безопасности пищевой продукции, и в тоже время, маркетинговым механизмом формирования потребительского спроса. Необходимость правовой координации социально значимых сфер жизни граждан России, таких как здоровье, активное долголетие и оптимальное питание вышли на государственный уровень и реализуются в рамках законодательных актов РФ и ЕАЭС.
В ходе дискуссии будут рассмотрены вопросы правоприменения законодательных актов РФ и ЕАЭС в части требований к маркировке пищевой продукции, порядку формирования и применения отличительных признаков: Front-of-Package Labeling (Nutrition Claims, Nutritional Facts) и CLAIM Labeling (clean, natural, organic, noGMO и другие); практика применения в рыночных условиях, пост эффекты для производителя и ритейла, реакция потребителей. Также будут представлены основные тренды и инновации в сегменте "Ингредиенты" для CLAIM Labeling для различных групп продукции.
Программа дискуссии и основные вопросы к обсуждению:
1. Потребительские предпочтения и их влияние на тенденции в FOP & CLAIM Labeling
2. Международные подходы к информированию потребителей о пищевой ценности
• FOP Labeling (Nutrition Сlaims, Nutritional Facts): подходы к маркировке пищевой ценности продукции в РФ и мире
• Практика применения Nutritional Facts в РФ
3. Правовые основы формирования отличительных признаков продукции с позиций пищевой ценности, пользы для здоровья и применения ингредиентов в РФ и ЕАЭС
• Отличительные признаки пищевой продукции и особенности подтверждения (оценки) соответствия в рамках требований ТР ТС
• HEALTH CLAIMS - регулирование и порядок подтверждения заявленных свойств в ЕС и РФ
• Особенности применения ингредиентов в категориях "low" & "free"
4. "ЧИСТАЯ" или "ЧЕСТНАЯ" ЭТИКЕТКА - вопросы применения ингредиентов в различных группах CLAIM Labeling
• "Натуральный ингредиент": подходы к стандартизации категории
• Органическая продукция и ингредиенты - законодательство в РФ: практика, контроль, вывод на рынок
• Ингредиенты и ГМО
4. Ингредиенты: практические решения для CLAIM Labeling
• предложения и инновации в сегменте "Ингредиенты" для различных групп продукции
Подробная Программа мероприятия (архив zip) нажмите здесь
Участие БЕСПЛАТНОЕ по предварительной регистрации до 05.10.2018
Контактное лицо: Ирина Верзилина, Тел.: +7(499)787-72-06, E-mail:market@sppiunion.ru
В ходе дискуссии будут рассмотрены вопросы правоприменения законодательных актов РФ и ЕАЭС в части требований к маркировке пищевой продукции, порядку формирования и применения отличительных признаков: Front-of-Package Labeling (Nutrition Claims, Nutritional Facts) и CLAIM Labeling (clean, natural, organic, noGMO и другие); практика применения в рыночных условиях, пост эффекты для производителя и ритейла, реакция потребителей. Также будут представлены основные тренды и инновации в сегменте "Ингредиенты" для CLAIM Labeling для различных групп продукции.
Программа дискуссии и основные вопросы к обсуждению:
1. Потребительские предпочтения и их влияние на тенденции в FOP & CLAIM Labeling
2. Международные подходы к информированию потребителей о пищевой ценности
• FOP Labeling (Nutrition Сlaims, Nutritional Facts): подходы к маркировке пищевой ценности продукции в РФ и мире
• Практика применения Nutritional Facts в РФ
3. Правовые основы формирования отличительных признаков продукции с позиций пищевой ценности, пользы для здоровья и применения ингредиентов в РФ и ЕАЭС
• Отличительные признаки пищевой продукции и особенности подтверждения (оценки) соответствия в рамках требований ТР ТС
• HEALTH CLAIMS - регулирование и порядок подтверждения заявленных свойств в ЕС и РФ
• Особенности применения ингредиентов в категориях "low" & "free"
4. "ЧИСТАЯ" или "ЧЕСТНАЯ" ЭТИКЕТКА - вопросы применения ингредиентов в различных группах CLAIM Labeling
• "Натуральный ингредиент": подходы к стандартизации категории
• Органическая продукция и ингредиенты - законодательство в РФ: практика, контроль, вывод на рынок
• Ингредиенты и ГМО
4. Ингредиенты: практические решения для CLAIM Labeling
• предложения и инновации в сегменте "Ингредиенты" для различных групп продукции
Подробная Программа мероприятия (архив zip) нажмите здесь
Участие БЕСПЛАТНОЕ по предварительной регистрации до 05.10.2018
Контактное лицо: Ирина Верзилина, Тел.: +7(499)787-72-06, E-mail:market@sppiunion.ru
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.