Станции МЦК интегрируют в пешеходную и дорожную сеть - мэр (Москва).
"Большой объем работ необходимо сделать для того, чтобы интегрировать пешеходную и дорожную сеть в станции МЦК, чтобы был комфортный для пассажиров подъезд к станциям. Я давал поручение сделать комплексный анализ, чтобы необходимо сделать для этого", - сказал С. Собянин, передает РИА Недвижимость.
Как доложил заместитель мэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков, соответствующий анализ проведен.
"Выполнено техническое задание с учетом создания комфортного подхода и возможности дополнительного движения наземного транспорта,транспортно-пересадочного узла. Эти работы проводятся, и мы полагаем, что в течение двух месяцев мы выйдем на проведение соответствующих процедур по определению исполнителей", - уточнил П. Бирюков
Он добавил, что после проведения работ по благоустройству рядом со станциями МЦК можно будет двигаться на велосипедах. Также предполагается установка автобусных модулей для общественного транспорта.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot