ВКПМ вывел Радио ENERGY на "Орбиту". "Sostav.ru". 10 июля 2013
10.07.2013 в 17:12 | Sostav.ru | Advis.ru
Холдинг перевел третью станцию на вещание по часовым поясам
"Вещательная корпорация "Проф-Медиа" (ВКПМ) запустила раздельное вещание Радио ENERGY по часовым поясам России. Об этом сообщила пресс-служба медиахолдинга.
Технология передачи сигнала по часовым поясам ("по орбитам") ранее использовалась только для доставки телевизионного сигнала. В отечественной радиоиндустрии эта система впервые в полном объеме, а не в качестве эксперимента, была успешно реализована на "Авторадио", ведущей радиостанции ВКПМ, а затем по этой же технологии начала работать и станция "Юмор FM".
Как считают в ВКПМ, внедрение системы поясного вещания является важным шагом в развитии сетевых радиостанций, поскольку такое вещание лучше удовлетворяет потребности, как радиослушателей, так и рекламодателей. Рекламодатели получают точную временную расстановку своих роликов в региональных эфирах радиостанций и при формировании медиапланов теперь практически всегда учитывают данную опцию.
Размещать рекламу таким образом отныне можно и на третьей станции холдинга - Радио ENERGY, - где система доставки сигнала по часовым поясам стала доступна с 8 июля 2013 года.
Система вещания "Радио ENERGY-Орбита" открывает новые возможности для рекламодателей радиостанции. Отныне блоки федеральной рекламы станут выходить в соответствии с медиапланом по местному времени каждого региона. Таким образом, у компаний, чьи интересы не ограничиваются только Москвой и областью, появляется возможность размещения рекламы в прайм-тайм или же в драйв-тайм сразу по всей России.
"Благодаря проекту "Орбита", размещение в национальном радиоэфире стало эффективнее и понятнее для рекламодателей. А новая система измерений TNS с учетом раздельного вещания на разные часовые пояса, делает этот процесс еще более прозрачным, а подсчет аудитории - более объективным", - уверен Сергей Егоров, Broadcasting Buying Director агентства Mediacom.
По новому принципу рекламные блоки Радио ENERGY будут передаваться на более чем 350 российских городов. Доставка сигнала с помощью четырех спутников обеспечит стопроцентную синхронизацию выходов рекламных блоков Радио ENERGY в городах в то же время, что и в Москве.
"Одно из преимуществ радио - мгновенный отклик. На него рассчитывают многие рекламодатели, - отметила Александра Садовничая, Radio Buying Director OMD MD| PHD Group. - Отсюда очевиден плюс орбитального вещания - при планировании сетевой кампании клиента мы имеем возможность "застать" слушателя во всех регионах именно в то время, которое нам необходимо, именно тогда, когда по нашим оценкам он готов принять решение о покупке того или иного товара или услуги".
Стоит добавить, что радио является самым динамично развивающимся по рекламным доходам среди традиционных медиа: по итогам первого квартала 2013 года прирост к аналогичному периоду прошлого года составил 18%, что выше, чем по рынку в целом (14% - данные АКАР) .
Напомним, что Радио ENERGY - молодежная европейская радиостанция, совместный проект "Вещательной корпорации "Проф-Медиа" (ВКПМ) и французского холдинга NRJ GROUP.
"Вещательная корпорация "Проф-Медиа" (ВКПМ) запустила раздельное вещание Радио ENERGY по часовым поясам России. Об этом сообщила пресс-служба медиахолдинга.
Технология передачи сигнала по часовым поясам ("по орбитам") ранее использовалась только для доставки телевизионного сигнала. В отечественной радиоиндустрии эта система впервые в полном объеме, а не в качестве эксперимента, была успешно реализована на "Авторадио", ведущей радиостанции ВКПМ, а затем по этой же технологии начала работать и станция "Юмор FM".
Как считают в ВКПМ, внедрение системы поясного вещания является важным шагом в развитии сетевых радиостанций, поскольку такое вещание лучше удовлетворяет потребности, как радиослушателей, так и рекламодателей. Рекламодатели получают точную временную расстановку своих роликов в региональных эфирах радиостанций и при формировании медиапланов теперь практически всегда учитывают данную опцию.
Размещать рекламу таким образом отныне можно и на третьей станции холдинга - Радио ENERGY, - где система доставки сигнала по часовым поясам стала доступна с 8 июля 2013 года.
Система вещания "Радио ENERGY-Орбита" открывает новые возможности для рекламодателей радиостанции. Отныне блоки федеральной рекламы станут выходить в соответствии с медиапланом по местному времени каждого региона. Таким образом, у компаний, чьи интересы не ограничиваются только Москвой и областью, появляется возможность размещения рекламы в прайм-тайм или же в драйв-тайм сразу по всей России.
"Благодаря проекту "Орбита", размещение в национальном радиоэфире стало эффективнее и понятнее для рекламодателей. А новая система измерений TNS с учетом раздельного вещания на разные часовые пояса, делает этот процесс еще более прозрачным, а подсчет аудитории - более объективным", - уверен Сергей Егоров, Broadcasting Buying Director агентства Mediacom.
По новому принципу рекламные блоки Радио ENERGY будут передаваться на более чем 350 российских городов. Доставка сигнала с помощью четырех спутников обеспечит стопроцентную синхронизацию выходов рекламных блоков Радио ENERGY в городах в то же время, что и в Москве.
"Одно из преимуществ радио - мгновенный отклик. На него рассчитывают многие рекламодатели, - отметила Александра Садовничая, Radio Buying Director OMD MD| PHD Group. - Отсюда очевиден плюс орбитального вещания - при планировании сетевой кампании клиента мы имеем возможность "застать" слушателя во всех регионах именно в то время, которое нам необходимо, именно тогда, когда по нашим оценкам он готов принять решение о покупке того или иного товара или услуги".
Стоит добавить, что радио является самым динамично развивающимся по рекламным доходам среди традиционных медиа: по итогам первого квартала 2013 года прирост к аналогичному периоду прошлого года составил 18%, что выше, чем по рынку в целом (14% - данные АКАР) .
Напомним, что Радио ENERGY - молодежная европейская радиостанция, совместный проект "Вещательной корпорации "Проф-Медиа" (ВКПМ) и французского холдинга NRJ GROUP.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.