Для получения отчета о презентации заполните форму ниже
Получить отчёт о презентации INFOLine Retail Russia TOP-100 c Недели Российского Ритейла.
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 25.09 66.1594 -0.0903
EUR 25.09 77.6844 -0.3909
Все котировки валют
 Топ новости

Adrenaline Rush® выпустил аудиотреки, основанные на "сердцебиении музыкантов" .

Adrenaline Rush® выпустил аудиотреки, основанные на сердцебиении музыкантов .
Бренд энергетического напитка Adrenaline Rush® совместно с диджеями-электронщиками создали первые в России музыкальные треки, записанные на основе кардиограммы сердца.
В рамках новой коммуникационной платформы "Adrenaline Rush.Все ты можешь" бренд пригласил в проект российских диджеев Филиппа Горбачева, Романа Литвинова (Mujuice) и Никиту Забелина, которые отправились в тур по городам России, чтобы бросить вызов своему страху. Так, Филипп Горбачев добрался до Красноярска, где прыгнул с воздушного шара (банджи-джампинг). Mujuice победил свой страх в порту Владивостока, взобравшись на мачту фрегата. А Никита Забелин прошел по канату на высоте 50 метров в одном из фортов Кронштадта в Санкт-Петербурге.
На протяжении всех "испытаний" специальные датчики, установленные на музыкантах, фиксировали их сердцебиение. На основе своего сердцебиения диджеи создали уникальные музыкальные треки, совпадающие по амплитуде с их пульсом в момент выброса адреналина, и дополнили их "живыми" звуками городов.
Новая кампания началась на ТВ с тизерного ролика и продолжилась в диджитал. В результате проекта были созданы три документальных фильма, в которых музыкальный трек стал лейтмотивом истории. Главная задача видео – дать зрителям возможность "прочувствовать" выброс адреналина, который испытали на себе диджеи.
Креативная идея разработана и реализована агентством Friends Moscow и продакшен-студией Stereotactic под руководством режиссера Владимира Сорокина.
Ролики можно посмотреть по ссылке:
https://www.youtube.com/user/FMXRUSH/videos
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты INFOLine предлагают воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса аналитических отчетов по направлению Судостроение на 2018 г.:

При покупке Базы данных "Заказы на строительство судов на верфях РФ: Итоги 2017-2018 годов"  -  Вы получаете в ПОДАРОК подписку  до конца 2018 года на Тематические новости: "Судостроительная промышленность РФ и стран ближнего зарубежья".

Тематические новости: "Судостроительная промышленность РФ и стран ближнего зарубежья" – это собранная со всего рынка и систематизированная оригинальная информация о событиях судостроительной отрасли РФ и зарубежья. На основе данных из проверенных авторитетных и профильных источников формируется новостной бюллетень – постоянно обновляющаяся информационная карта для вашего бизнеса.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по  e-mail: transport@infoline.spb.ru

или по телефону +7 (812) 3226848 доб.302, +7 (495) 7727640

Менеджер проекта Евгения Надточаева