Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.11 65.9931 -0.6228
EUR 19.11 74.9022 -0.6336
Все котировки валют
 Топ новости

Adrenaline Rush® выпустил аудиотреки, основанные на "сердцебиении музыкантов" .

Adrenaline Rush® выпустил аудиотреки, основанные на сердцебиении музыкантов .
Бренд энергетического напитка Adrenaline Rush® совместно с диджеями-электронщиками создали первые в России музыкальные треки, записанные на основе кардиограммы сердца.
В рамках новой коммуникационной платформы "Adrenaline Rush.Все ты можешь" бренд пригласил в проект российских диджеев Филиппа Горбачева, Романа Литвинова (Mujuice) и Никиту Забелина, которые отправились в тур по городам России, чтобы бросить вызов своему страху. Так, Филипп Горбачев добрался до Красноярска, где прыгнул с воздушного шара (банджи-джампинг). Mujuice победил свой страх в порту Владивостока, взобравшись на мачту фрегата. А Никита Забелин прошел по канату на высоте 50 метров в одном из фортов Кронштадта в Санкт-Петербурге.
На протяжении всех "испытаний" специальные датчики, установленные на музыкантах, фиксировали их сердцебиение. На основе своего сердцебиения диджеи создали уникальные музыкальные треки, совпадающие по амплитуде с их пульсом в момент выброса адреналина, и дополнили их "живыми" звуками городов.
Новая кампания началась на ТВ с тизерного ролика и продолжилась в диджитал. В результате проекта были созданы три документальных фильма, в которых музыкальный трек стал лейтмотивом истории. Главная задача видео – дать зрителям возможность "прочувствовать" выброс адреналина, который испытали на себе диджеи.
Креативная идея разработана и реализована агентством Friends Moscow и продакшен-студией Stereotactic под руководством режиссера Владимира Сорокина.
Ролики можно посмотреть по ссылке:
https://www.youtube.com/user/FMXRUSH/videos
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Услуга "Тематические новости" была высоко оценена подписчиками и заняла достойное место в ассортименте периодических продуктов информационно-аналитического агентства INFOLine. Получателями услуги являются ведущие торговые сети DIY (Leroy Merlin, Петрович, OBI, Castorama и др.) и крупнейшие производители строительно-отделочных материалов (Rockwool, Bosh, ДАВ-Руссланд и др.)

Чтобы быть в курсе ключевых событий отрасли и получать информацию о развитии рынка РФ предлагаем Вам бесплатно подписаться на Тематические новости "Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома РФ" до конца 2018 года.

Только самые актуальные новости о сетях и производителях, инвестициях в производство строительно-отделочных материалов, госрегулировании и выходе новых товаров.

Режим получения: 2 раза в неделю (вторник, четверг).

Для оформления подписки заполните, пожалуйста, анкету на сайте или пришлите запрос на retail@infoline.spb.ru.

Услуга "Тематические новости" была высоко оценена подписчиками и заняла достойное место в ассортименте периодических продуктов информационно-аналитического агентства. Существует более 60 тематик услуги по различным направлениям, в том числе "Розничная торговля", "Строительство" и др.

Запросить список тем и актуальный выпуск Вы можете здесь.

Узнать подробнее об "Тематических новостях" и Исследованиях INFOLine Вы можете у Шафрановой Анастасии по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 309 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru