5 июля 2016 года компания АШАН Ритейл Россия открыла АТАК в микрорайоне Анненки города Калуги.

"Сегодня мы с радостью открываем новый супермаркет АТАК в Калуге, четвертый магазин в этом городе. Хотелось бы поблагодарить администрацию города и района, а также всех партнеров компании АШАН Ритейл Россия, которые сделали это открытие возможным. Мы рады предложить нашим покупателям широкий ассортимент как продовольственных, так и непродовольственных товаров, Мы приложим все усилия, чтобы новый супермаркет стал любимым магазином жителей не только района, но и всей Калуги!" - прокомментировал Давид Фардель, директор по развитию канала Супермаркеты компании АШАН Ритейл Россия.
Супермаркеты - один из трех каналов продаж компании, основной принцип которого удовлетворение ежедневных потребностей покупателей. Торговая площадь супермаркета составляет 980 кв.м., ассортимент - 6485 наименований товаров. Упор в супермаркете сделан на свежие продукты: овощи, фрукты, мясо и рыба. АТАК Анненки предлагает клиентам товары местных производителей, среди них: молочные продукты компании "Оптина", "МосМедыньАгропром", мясные продукты "Постников", птица производства компании "Троекурово", а также хлебобулочные изделия Обнинского хлебозавода и Калужского хлебозавода №1 и многие другие. Кроме того в магазине представлено более 60 наименований товаров на вес. Особое место на полках магазина занимают хорошо знакомые потребителям товары АШАН "первой цены", собственные торговые марки (СТМ) - например, "Каждый день", "Лакомо", "Грядка удачи", "О!". Сегодня ассортимент таких товаров - это более 2500 наименований, отвечающих почти всем потребностям: молочная продукция, соленая и сладкая бакалеи, кондитерские изделия, бытовая химия и товары для дома и т.д. Разница в цене на товары собственных торговых марок АШАН и товары брендов может достигать до 180%.
Команда гипермаркета состоит из 35 сотрудников. При этом все работники являются поливалентными, то есть обладают навыками различных профессий, необходимых в супермаркете. Например, директор магазина может в течение дня работать и на приемке товара, и в торговом зале, и, при необходимости, сесть за кассу. Большая часть руководящего состава супермаркета - это повышение проявивших себя амбициозных и талантливых сотрудников. В АТАК работает профессиональный, ответственный и сплоченный коллектив, что подтверждают и цифры - около трети сотрудников сети работают в компании более трех лет.
Торговая сеть принимает активное участие в жизни городов присутствия: осуществляется постройка детских площадок, оказывается помощь местным общественным организациям. Открытие магазина - это новые рабочие места и возможность для молодых специалистов построить карьеру в крупной международной компании. Кроме того, супермаркет готов предложить трудоустройство людям с ограниченными возможностями.
Для справки: Название компании: Атак-Россия, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot