Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

5 июля 2016 года компания АШАН Ритейл Россия открыла АТАК в микрорайоне Анненки города Калуги.

5 июля 2016 года компания АШАН Ритейл Россия открыла АТАК в микрорайоне Анненки города Калуги.
На торжественной церемонии открытия присутствовали Депутат Городской Думы города Калуги, председатель комитета по вопросам социального развития Марина Владимировна Ставиская, директор по развитию канала Супермаркеты компании АШАН Ритейл Россия Давид Фардель, коммерческий директор канала Супермаркеты Игорь Чаркин, дирекция канала, а также партнеры компании.
"Сегодня мы с радостью открываем новый супермаркет АТАК в Калуге, четвертый магазин в этом городе. Хотелось бы поблагодарить администрацию города и района, а также всех партнеров компании АШАН Ритейл Россия, которые сделали это открытие возможным. Мы рады предложить нашим покупателям широкий ассортимент как продовольственных, так и непродовольственных товаров, Мы приложим все усилия, чтобы новый супермаркет стал любимым магазином жителей не только района, но и всей Калуги!" - прокомментировал Давид Фардель, директор по развитию канала Супермаркеты компании АШАН Ритейл Россия.
Супермаркеты - один из трех каналов продаж компании, основной принцип которого удовлетворение ежедневных потребностей покупателей. Торговая площадь супермаркета составляет 980 кв.м., ассортимент - 6485 наименований товаров. Упор в супермаркете сделан на свежие продукты: овощи, фрукты, мясо и рыба. АТАК Анненки предлагает клиентам товары местных производителей, среди них: молочные продукты компании "Оптина", "МосМедыньАгропром", мясные продукты "Постников", птица производства компании "Троекурово", а также хлебобулочные изделия Обнинского хлебозавода и Калужского хлебозавода №1 и многие другие. Кроме того в магазине представлено более 60 наименований товаров на вес. Особое место на полках магазина занимают хорошо знакомые потребителям товары АШАН "первой цены", собственные торговые марки (СТМ) - например, "Каждый день", "Лакомо", "Грядка удачи", "О!". Сегодня ассортимент таких товаров - это более 2500 наименований, отвечающих почти всем потребностям: молочная продукция, соленая и сладкая бакалеи, кондитерские изделия, бытовая химия и товары для дома и т.д. Разница в цене на товары собственных торговых марок АШАН и товары брендов может достигать до 180%.
Команда гипермаркета состоит из 35 сотрудников. При этом все работники являются поливалентными, то есть обладают навыками различных профессий, необходимых в супермаркете. Например, директор магазина может в течение дня работать и на приемке товара, и в торговом зале, и, при необходимости, сесть за кассу. Большая часть руководящего состава супермаркета - это повышение проявивших себя амбициозных и талантливых сотрудников. В АТАК работает профессиональный, ответственный и сплоченный коллектив, что подтверждают и цифры - около трети сотрудников сети работают в компании более трех лет.
Торговая сеть принимает активное участие в жизни городов присутствия: осуществляется постройка детских площадок, оказывается помощь местным общественным организациям. Открытие магазина - это новые рабочие места и возможность для молодых специалистов построить карьеру в крупной международной компании. Кроме того, супермаркет готов предложить трудоустройство людям с ограниченными возможностями.

Для справки: Название компании: Атак-Россия, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot