Продуктовые сети РФ в 2016 году продолжат консолидацию: Knight Frank.
Сжатие спроса ударило по малому и среднему бизнесу в отрасли. Ключевые игроки продуктового ритейла России в 2016 году продолжат консолидацию рынка на фоне кризиса в стране, ожидают аналитики Knight Frank. "Развиваются лишь крупнейшие операторы, прежде всего в сегменте продаж продуктов питания, выметая из своей ниши компании среднего и малого сегмента", - говорится в отчете компании. Оборот ритейла России в 2015 году упал на 10%, при этом "Магнит" нарастил продажи на 24,3%, X5 Retail Group - на 27,3%, "Дикси" - на 18,9%. "Сокращение потребительского спроса, вызванное экономической ситуацией в стране, оказало давление на малый и средний бизнес", - констатирует Knight Frank. В 2015 году, по его оценке, в сфере розничной торговли закрылись 35 отечественных операторов разных профилей, из них больше половины пришлось на продуктовые концепции. "С учетом текущей макроэкономической ситуации в ближайшей перспективе сложившаяся тенденция сохранится. Скорее всего, в 2016 году продолжится укрупнение бизнеса", - предполагает Knight Frank. Ранее аналитики компании отмечали, что текущий кризис оказался для российских ритейлеров, преимущественно продуктового профиля, в полтора раза опаснее предыдущего.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
