Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 23.05 61.261 -1.2717
EUR 23.05 72.239 -1.0931
Все котировки валют
 Топ новости

Valio Eesti: В результате крупной инвестиции часть продуктов Alma будет продаваться в двухлитровых упаковках.

"Если сладости и подслащенные продукты всё чаще начинают продаваться в меньших упаковках, – как в Эстонии, так и во всем мире, то молоко и кефир, которые относятся к натуральным повседневным напиткам, потребители предпочитают покупать в более крупных упаковках. Таким образом можно сэкономить место в холодильнике, а также время, которое большие семьи тратят на повседневное посещение магазинов", – сказала директор по маркетингу предприятия Valio Криста Кальбин.
В результате столь крупной инвестиции на прилавках магазинов сначала появятся три вида молочной продукции в больших упаковках размера XXL. Это излюбленное в Эстонии питьевое молоко Alma жирностью 2,5%, деревенское молоко Alma, которое согласно результатам исследования фирмы AC Nielsen стало лучшей новинкой 2017 года, и кефир Gefilus, содержащий полезные для кишечника молочнокислые бактерии LGG.

"Это те товары, которые чаще всего заканчиваются в семьях, любящих молочные продукты. Чаще всего они покупаются сразу по несколько упаковок. Благодаря повторно закрывающейся крышке эти семьи будут уверенны, что самые маленькие любители молока смогут от души утолить свою жажду, при этом старшие члены семьи не останутся без молока к утренней чашечке кофе", – сказала также Кальбин.
По ее словам, розлив натуральных молочных продуктов по большим упаковкам важен еще и с той точки зрения, что это помогает приучить детей пить молоко каждый день. "В последние годы эксперты в области питания сильно обеспокоены снижением потребления молока и молочных продуктов среди молодежи. Чтобы повернуть эту тенденцию вспять, важно прививать в детях привычку пить молоко. Если в холодильнике всегда стоит большая упаковка молока размера XXL, то это пойдет им только на пользу", – сказала представитель фирмы Valio.
Valio Eesti является одной из крупнейших местных компаний молочной промышленности. Продукция Valio Eesti в основном производится из молока, поступающего с ферм в Центральной и Южной Эстонии, а затем поступает в продажу не только в эстонские магазины, но и в Латвию, Литву, Италию, Швецию и США. В ассортименте изделий можно найти как повседневные, так и функциональные молочные продукты, в основе разработки которых лежат научные исследования международного концерна Valio и новые методы производства. Научная работа, проведенная в концерне Valio, была удостоена даже Нобелевской премии.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла (6 июня 2018 года) в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

В связи с приближением главного делового события лета 2018 года специалисты INFOLine предлагают воспользоваться специальным предложением для приобретения нового исследования «Розничная торговля Food/ Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года». При оплате исследования, билет на Неделю Российского Ритейла предоставляется в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

Аналитическое агентство INFOLine – генеральный аналитический партнер «Недели Российского ритейла» (Москва, Центр международной торговли). Мероприятие пройдет в четвёртый раз и все эти годы агентство INFOLine поддерживает его. Отчет с мероприятия 2017 года вы можете получить здесь.


INFOLine откроет «Неделю Российского ритейла» в первый день форума, 6 июня 2018 года, аналитической сессией «INFOLine Retail Russia TOP-100. Самые эффективные и быстрорастущие торговые сети России». В рамках сессии традиционно будут представлены итоги исследования INFOLine Retail Russia TOP-100, итоги конъюнктурного опроса «Ожидания динамики потребительского рынка в 2018 году» и многое другое. Подробнее о программе мероприятия здесь

Билет предоставляется на все три дня деловой программы.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ.

 Если у Вас есть вопросы, то напишите нам по e-mail: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 доб.184

+7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев