Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 22.10 65.814 +0.0902
EUR 22.10 75.3241 -0.2451
Все котировки валют
 Топ новости

Valio Eesti: В результате крупной инвестиции часть продуктов Alma будет продаваться в двухлитровых упаковках.

"Если сладости и подслащенные продукты всё чаще начинают продаваться в меньших упаковках, – как в Эстонии, так и во всем мире, то молоко и кефир, которые относятся к натуральным повседневным напиткам, потребители предпочитают покупать в более крупных упаковках. Таким образом можно сэкономить место в холодильнике, а также время, которое большие семьи тратят на повседневное посещение магазинов", – сказала директор по маркетингу предприятия Valio Криста Кальбин.
В результате столь крупной инвестиции на прилавках магазинов сначала появятся три вида молочной продукции в больших упаковках размера XXL. Это излюбленное в Эстонии питьевое молоко Alma жирностью 2,5%, деревенское молоко Alma, которое согласно результатам исследования фирмы AC Nielsen стало лучшей новинкой 2017 года, и кефир Gefilus, содержащий полезные для кишечника молочнокислые бактерии LGG.

"Это те товары, которые чаще всего заканчиваются в семьях, любящих молочные продукты. Чаще всего они покупаются сразу по несколько упаковок. Благодаря повторно закрывающейся крышке эти семьи будут уверенны, что самые маленькие любители молока смогут от души утолить свою жажду, при этом старшие члены семьи не останутся без молока к утренней чашечке кофе", – сказала также Кальбин.
По ее словам, розлив натуральных молочных продуктов по большим упаковкам важен еще и с той точки зрения, что это помогает приучить детей пить молоко каждый день. "В последние годы эксперты в области питания сильно обеспокоены снижением потребления молока и молочных продуктов среди молодежи. Чтобы повернуть эту тенденцию вспять, важно прививать в детях привычку пить молоко. Если в холодильнике всегда стоит большая упаковка молока размера XXL, то это пойдет им только на пользу", – сказала представитель фирмы Valio.
Valio Eesti является одной из крупнейших местных компаний молочной промышленности. Продукция Valio Eesti в основном производится из молока, поступающего с ферм в Центральной и Южной Эстонии, а затем поступает в продажу не только в эстонские магазины, но и в Латвию, Литву, Италию, Швецию и США. В ассортименте изделий можно найти как повседневные, так и функциональные молочные продукты, в основе разработки которых лежат научные исследования международного концерна Valio и новые методы производства. Научная работа, проведенная в концерне Valio, была удостоена даже Нобелевской премии.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 Октября 2018

В связи с большим количеством запросов, INFOLine объявляет о начале акции на исследования направления «Розничная Торговля». В исследовании «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года» информационное агентство представило рейтинги компаний по семи сегментам ритейла, не относящегося к FMCG.

 

Сегмент

 

Лидер

1

Бытовая, компьютерная
техника и мобильные устройства

М.Видео

2

Fashion / одежда   

Спортмастер

3

Косметика и дрогери

Л'Этуаль

4

DIY, Household и мебель

Leroy Merlin

5

Online ритейлеры

Wildberries

6

Аптечные сети

Ригла

7

Детские товары

Детский Мир

Получить подробную информацию о розничных продажах, полную версию рейтинга, а также прогноз до 2020 года можно в полной версии продукта.
Цели исследования:

·        обзор показателей отрасли в целом и ее отдельных сегментов (DIY&Household и мебель, бытовая, компьютерная техника и мобильные устройства, fashion и детские товары, косметика и дрогери, аптеки, online-торговля)

·        составление рейтингов ритейлеров по выручке, количеству торговых объектов, объему торговой площади по каждому из сегментов (DIY&Household и мебель, бытовая, компьютерная техника и мобильные устройства, fashion и детские товары, косметика и дрогери, аптечный сегмент, online-торговля);

·        описание основных тенденций развития отрасли, важнейших событий, прогнозирование развития отрасли в целом и ее отдельных сегментов;

·        разработка сценарного прогноза развития сегмента розничного рынка Non-Food торговли;

·        анализ потребительского поведения населения;

·        обзор и анализ государственного регулирования. 

Для получения подробной информации об исследовании и представления о формате получения данных, пожалуйста, оставьте заявку на краткую версию, которую оперативно пришлют Вам сотрудники INFOLine.

Компания INFOLine предлагает воспользоваться специальным предложением на исследование «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года». Максимальный синергетический эффект от исследования достигается за счёт информации в исследовании «INFOLine Retail Russia TOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года. Расширенная версия». Помимо рейтинга главной сотни торговых сетей, этот продукт содержит подробные бизнес справки по системообразующим ритейлерам страны. Сейчас эти продукты можно приобрести вместе со скидкой. Оставьте свою заявку и получите специальную цену на информационный пакет, до конца Октября!

Спешите воспользоваться предложением!

Срок действия: до 31 Октября 2018.

Оставьте вашу заявку для того чтобы воспользоваться специальной ценой на пакетное предложение ТУТ.

Если у Вас есть вопросы, то задайте их нам по электронной почте: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 доб.184

+7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев