Станции метро "Ржевская" и "Шереметьевская" станут пересадочными узлами (Москва).
09.01.2017 в 17:04 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Власти Москвы подвели итоги конкурса на сооружение второй очереди северо-восточного участка Третьего пересадочного контура (Второго кольца) метро.
Участок, включающий строительство станций "Ржевская" и "Шереметьевская" с перегонными тоннелями и комплексом притоннельных сооружений, построит АО "Мосметрострой".
Как сообщили в Департаменте строительства Москвы, обе станции станут пересадочными узлами. С "Шереметьевской" можно будет перейти на станцию "Марьина Роща" Люблинско-Дмитровской линии, а "Ржевская" станет пересадочной на "Рижскую" Калужско-Рижской ветки.
Ранее "Мосметрострой" стал победителем конкурса на строительство станции "Стромынка" с перегонными тоннелями. Она также входит в состав северо-восточного участка Второго кольца метро, который начали сооружать в январе прошлого года.
Сейчас развернуты работы по строительству станций "Рубцовская", "Лефортово" и "Авиамоторная". Два проходческих комплекса прокладывают тоннели от станции "Рубцовская" в направлении "Лефортово".
Напомним, длина Второго кольца метро составит 61 км, на нем разместится 30 станций.
"Третий пересадочный контур метро станет вторым, большим кольцом метро и свяжет между собой удаленные районы Москвы. Здесь появится 17 пересечений с действующими линиями метро, 7 - с радиальными направлениями железных дорог и 2 - с Московским центральным кольцом", - ранее заявил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
В начале этого года для пассажиров откроется первый участок ТПК, на котором расположено пять станций: "Деловой центр", "Хорошевская", "ЦСКА", "Парк Победы" и "Петровский парк".
Участок, включающий строительство станций "Ржевская" и "Шереметьевская" с перегонными тоннелями и комплексом притоннельных сооружений, построит АО "Мосметрострой".
Как сообщили в Департаменте строительства Москвы, обе станции станут пересадочными узлами. С "Шереметьевской" можно будет перейти на станцию "Марьина Роща" Люблинско-Дмитровской линии, а "Ржевская" станет пересадочной на "Рижскую" Калужско-Рижской ветки.
Ранее "Мосметрострой" стал победителем конкурса на строительство станции "Стромынка" с перегонными тоннелями. Она также входит в состав северо-восточного участка Второго кольца метро, который начали сооружать в январе прошлого года.
Сейчас развернуты работы по строительству станций "Рубцовская", "Лефортово" и "Авиамоторная". Два проходческих комплекса прокладывают тоннели от станции "Рубцовская" в направлении "Лефортово".
Напомним, длина Второго кольца метро составит 61 км, на нем разместится 30 станций.
"Третий пересадочный контур метро станет вторым, большим кольцом метро и свяжет между собой удаленные районы Москвы. Здесь появится 17 пересечений с действующими линиями метро, 7 - с радиальными направлениями железных дорог и 2 - с Московским центральным кольцом", - ранее заявил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
В начале этого года для пассажиров откроется первый участок ТПК, на котором расположено пять станций: "Деловой центр", "Хорошевская", "ЦСКА", "Парк Победы" и "Петровский парк".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
