АШАН Ритейл Россия осуществила первую поставку товаров под собственной торговой маркой в Италию
В первой партии товаров на экспорт шоколадные и кондитерские изделия, заинтересовавшие итальянских коллег на выставке Auda City, состоявшейся в прошлом году во Франции. Это 15 наименований конфет и драже под марками "Сладкий остров" и "Каждый День" от пяти российских производителей. В первой поставке в итальянские гипермаркеты было отправлено более 107 000 единиц товара общим весом порядка 9 тонн. Они представлены в 66 гипермаркетах Auchan и супермаркетах Simply и Ipersimply в 60 городах, среди которых Милан, Верона, Пьяченцо, Турин и многие другие.
Производители экспортируемых товаров - многолетние партнеры АШАН Ритейл Россия из разных регионов страны. Например, кондитерский концерн "Черногорский" - производитель конфет "Сладкий остров", расположен в 4 500 км от Москвы, в городе Черногорск (республика Хакасия). Он зарекомендовал себя как надежный производитель качественного товара. Совместная работа с поставщиком на протяжении 6 лет дает возможность предлагать его ассортимент для поставок в другие страны.
"Одним из ключевых принципов работы АШАН Ритейл Россия является развитие открытых и честных отношений с поставщиками. История торговой сети насчитывает не один успешный кейс по выводу локальных производителей на федеральный уровень. Сегодня же мы вышли на следующий этап - на международный уровень. И этот непростой, но амбициозный проект укрепляет сотрудничество между Россией и странами-участницами АШАН Ритейл. Он дает возможность познакомить европейского покупателя не только с российскими продуктами, но и с частью нашей культуры", - прокомментировала Надежда Падерина, Директор по закупкам собственной торговой марки, АШАН Ритейл Россия.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot