"Азбука вкуса" заключила эксклюзивный контракт с агрохолдингом "Агриволга"
01.04.2019 в 12:51 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
"Азбука вкуса" заключила эксклюзивный контракт с агрохолдингом "Агриволга" (один из лидеров в производстве органических продуктов, бренд "Углече поле") на поставку органической говядины и баранины. Контракт позволяет поставлять ту же продукцию и в собственную сеть компании – "Углече поле. Органик маркет".
Торговая сеть "Азбука Вкуса" и агрохолдинг "АгриВолга" объявляют о начале сотрудничества в области популяризации потребления органического мяса. Компании договорились о поставках органической баранины и говядины в супермаркеты сети "Азбука Вкуса". Начиная с марта 2019 года органическое мясо, произведённое агрохолдингом "АгриВолга" на собственных предприятиях в Ярославской области и сертифицированное по ГОСТ 33980/2016 компанией "Органик эксперт", будет поставляться в 37 торговых точек сети и реализовываться под брендом "Углече Поле". Стороны также договорились о законтрактованном объеме, необходимом для обеспечения ассортимента органического мяса более чем в 170 магазинах сети "Азбука Вкуса".
"В рамках программы расширения ассортимента товаров для здорового питания мы ищем новые продукты и новые ниши. Одна из них – органическая продукция, – отмечает президент компании "Азбука Вкуса" Денис Сологуб. – "АгриВолга" – в числе немногих компаний, способных производить органическую продукцию в необходимом для нас объеме. "АгриВолга" уделяет много внимания каждому этапу производства и является лидером рынка в области внедрения и адаптации принципов органического земледелия и животноводства".
"Мы являемся лидерами России в сфере производства органических продуктов питания. Производственный процесс у нас полный – от поля до прилавка. Мы не применяем химические удобрения, пестициды, гербициды, никаких гормонов роста и антибиотиков. Поэтому наша продукция самая чистая. Если продукт называется органическим, это значит, что он производен без химических добавок, только с использованием натуральных кормов и удобрений", – говорит президент агрохолдинга "АгриВолга" Андрей Молев.
"Компании "Азбука Вкуса" и "АгриВолга" являются членами Национального органического союза (НОС), - подчеркнул Олег Мироненко, исполнительный директор Национального органического союза. - Цель НОС - содействие формированию и устойчивому развитию национального рынка органической продукции в России. Приверженность "АгриВолги" и "Азбуки Вкуса" трендам здорового питания, а также сотрудничество и консолидация способствуют развитию сектора органического производства в России и популяризации органической продукции среди потребителей, повышают доверие к органическим товарам".
Как отмечают специалисты по питанию, органический продукт может быть не только полезным, но и вкусным. А современные технологии упаковки позволяют сохранить все полезные качества и вкусовые свойства продукта – так, мясо остается свежим в течение всего срока годности и до 168 часов может храниться без заморозки.
Согласно исследованиям [1], органическое мясо содержит меньше насыщенных пальмитиновой и миристиновой кислот, которые негативно влияют на сосуды. Также органическое мясо имеет в среднем на 50 % больше жирной кислоты омега-3, что важно для работы сердца и сосудов.
[1] По данным British Journal of Nutrition (исследование ученых Университета Ньюкасла в Великобритании).
Для справки: Название компании: Городской супермаркет, ООО ( Торговые сети Азбука Вкуса, АВ Daily, АВ Маркет, SPAR, Энотека ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Торговая сеть "Азбука Вкуса" и агрохолдинг "АгриВолга" объявляют о начале сотрудничества в области популяризации потребления органического мяса. Компании договорились о поставках органической баранины и говядины в супермаркеты сети "Азбука Вкуса". Начиная с марта 2019 года органическое мясо, произведённое агрохолдингом "АгриВолга" на собственных предприятиях в Ярославской области и сертифицированное по ГОСТ 33980/2016 компанией "Органик эксперт", будет поставляться в 37 торговых точек сети и реализовываться под брендом "Углече Поле". Стороны также договорились о законтрактованном объеме, необходимом для обеспечения ассортимента органического мяса более чем в 170 магазинах сети "Азбука Вкуса".
"В рамках программы расширения ассортимента товаров для здорового питания мы ищем новые продукты и новые ниши. Одна из них – органическая продукция, – отмечает президент компании "Азбука Вкуса" Денис Сологуб. – "АгриВолга" – в числе немногих компаний, способных производить органическую продукцию в необходимом для нас объеме. "АгриВолга" уделяет много внимания каждому этапу производства и является лидером рынка в области внедрения и адаптации принципов органического земледелия и животноводства".
"Мы являемся лидерами России в сфере производства органических продуктов питания. Производственный процесс у нас полный – от поля до прилавка. Мы не применяем химические удобрения, пестициды, гербициды, никаких гормонов роста и антибиотиков. Поэтому наша продукция самая чистая. Если продукт называется органическим, это значит, что он производен без химических добавок, только с использованием натуральных кормов и удобрений", – говорит президент агрохолдинга "АгриВолга" Андрей Молев.
"Компании "Азбука Вкуса" и "АгриВолга" являются членами Национального органического союза (НОС), - подчеркнул Олег Мироненко, исполнительный директор Национального органического союза. - Цель НОС - содействие формированию и устойчивому развитию национального рынка органической продукции в России. Приверженность "АгриВолги" и "Азбуки Вкуса" трендам здорового питания, а также сотрудничество и консолидация способствуют развитию сектора органического производства в России и популяризации органической продукции среди потребителей, повышают доверие к органическим товарам".
Как отмечают специалисты по питанию, органический продукт может быть не только полезным, но и вкусным. А современные технологии упаковки позволяют сохранить все полезные качества и вкусовые свойства продукта – так, мясо остается свежим в течение всего срока годности и до 168 часов может храниться без заморозки.
Согласно исследованиям [1], органическое мясо содержит меньше насыщенных пальмитиновой и миристиновой кислот, которые негативно влияют на сосуды. Также органическое мясо имеет в среднем на 50 % больше жирной кислоты омега-3, что важно для работы сердца и сосудов.
[1] По данным British Journal of Nutrition (исследование ученых Университета Ньюкасла в Великобритании).
Для справки: Название компании: Городской супермаркет, ООО ( Торговые сети Азбука Вкуса, АВ Daily, АВ Маркет, SPAR, Энотека ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.