Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Персональная сессия Денни Перикальски, Ozon.ru.

Взаимопроникновение онлайна и оффлайна – глобальный тренд, стремительно проникающий в стратегии наиболее проницательных игроков! Оффлайн-игроки активно идут в "сеть", онлайн-игроки наращивают оффлайн-присутствие. Как заявил Председатель Британской ассоциации электронной коммерции на апрельском форуме: "...Многие игроки, традиционные ритейлеры, в кризис игнорировали рынок, думая, что развитие онлайн-продаж — много суеты, затратно, - и в результате "потеряли" его: пришли иностранцы, Амазон, Ebay, "свои" и заняли рынок...а вы думаете о том, что игнорируете прямо сейчас, какое будущее вы теряете прямо сегодня?... Опыт Британии: сильная экономика или слабая – онлайн растет... за 10 лет – серия кризисов, а онлайн вырос на 2000%...что бы не происходило – электронная коммерция только улучшалась, и в основном за счет мультиканальности…".
Но чтобы выиграть в этой борьбе, нужно отчетливо понимать разницу подходов, инструментов и "работающих" решений в онлайн и оффлайн-каналах! И лучшего спикера, способного в деталях осветить эту разницу через призму собственного огромного бизнес-опыта – не найти!
Эксклюзивно, откровенно и в деталях, только для Online Retail Russia 2014: Денни Перикальски, Заместитель Генерального директора Ozon.ru.
Легендарный директор по маркетингу известной розничной сети "Дикси", возглавивший недавно всю операционную деятельность одного из крупнейших игроков рынка OZON.ru, прекрасно разбирающийся в "кухне" традиционной розницы, погрузился в новый для себя формат ритейла, активно применяющего стратегию "всеканальности". Какие потрясающие открытия сделал ТОП-менеджер в новой должности, сравнивая два формата ритейла на практике? В операционной деятельности, маркетинге, ценообразовании и управлении ассортиментом, конкурентных преимуществах? А также:
Что Дэнни привнес в онлайн из оффлайн ритейла?
Какие инструменты оффлайн-бизнеса работают в онлайне, а какие нет? В чем отличие инструментов?
Какие выгоды получает оффлайн-бизнес при развитии онлайн-продаж, в цифрах?
В чем разница конкуренции в оффлайн-среде и онлайн-среде и как это влияет на стратегию?
….и что значит переход Дэнни в Ozon.ru? Уж не планирует ли крупнейший онлайн-игрок заняться продажей продуктов через онлайн-канал?....узнаем на форуме!
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot