Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Персональная сессия Денни Перикальски, Ozon.ru.

Взаимопроникновение онлайна и оффлайна – глобальный тренд, стремительно проникающий в стратегии наиболее проницательных игроков! Оффлайн-игроки активно идут в "сеть", онлайн-игроки наращивают оффлайн-присутствие. Как заявил Председатель Британской ассоциации электронной коммерции на апрельском форуме: "...Многие игроки, традиционные ритейлеры, в кризис игнорировали рынок, думая, что развитие онлайн-продаж — много суеты, затратно, - и в результате "потеряли" его: пришли иностранцы, Амазон, Ebay, "свои" и заняли рынок...а вы думаете о том, что игнорируете прямо сейчас, какое будущее вы теряете прямо сегодня?... Опыт Британии: сильная экономика или слабая – онлайн растет... за 10 лет – серия кризисов, а онлайн вырос на 2000%...что бы не происходило – электронная коммерция только улучшалась, и в основном за счет мультиканальности…".
Но чтобы выиграть в этой борьбе, нужно отчетливо понимать разницу подходов, инструментов и "работающих" решений в онлайн и оффлайн-каналах! И лучшего спикера, способного в деталях осветить эту разницу через призму собственного огромного бизнес-опыта – не найти!
Эксклюзивно, откровенно и в деталях, только для Online Retail Russia 2014: Денни Перикальски, Заместитель Генерального директора Ozon.ru.
Легендарный директор по маркетингу известной розничной сети "Дикси", возглавивший недавно всю операционную деятельность одного из крупнейших игроков рынка OZON.ru, прекрасно разбирающийся в "кухне" традиционной розницы, погрузился в новый для себя формат ритейла, активно применяющего стратегию "всеканальности". Какие потрясающие открытия сделал ТОП-менеджер в новой должности, сравнивая два формата ритейла на практике? В операционной деятельности, маркетинге, ценообразовании и управлении ассортиментом, конкурентных преимуществах? А также:
Что Дэнни привнес в онлайн из оффлайн ритейла?
Какие инструменты оффлайн-бизнеса работают в онлайне, а какие нет? В чем отличие инструментов?
Какие выгоды получает оффлайн-бизнес при развитии онлайн-продаж, в цифрах?
В чем разница конкуренции в оффлайн-среде и онлайн-среде и как это влияет на стратегию?
….и что значит переход Дэнни в Ozon.ru? Уж не планирует ли крупнейший онлайн-игрок заняться продажей продуктов через онлайн-канал?....узнаем на форуме!
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение