Доля забраковок молочной продукции в Свердловской области выросла в 2,5 раза.
"Такое ухудшение показателей связано в большой степени с выявленной в агрофирме "Манчажской" крупной партии (около 5 т) "продукции из будущего", то есть с недостоверными сведениями о дате выработки", — пояснил Д. Козловских.
Из общего числа забракованной молочной продукции доля нарушений правил маркировки составила 46%, несоответствия нормативным документам по показателям качества и безопасности — 44%, с истекшим сроком годности — 9%, фальсификации — 0,5%.
"Особую настороженность вызывают выявленные в процессе лабораторных исследований факты наличия в пробах антимикробных препаратов (антибиотиков тетрациклиновой группы). Доля таких проб в объеме забраковок, сделанных по результатам анализа, составляет 15%. Эти препараты не только могут вызывать аллергию, но и становятся причиной отрицательного эффекта при лечении человека подобными антибиотиками", — пояснил Д. Козловских.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot