Для получения отчета о презентации заполните форму ниже
Получить отчёт о презентации INFOLine Retail Russia TOP-100 c Недели Российского Ритейла.
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 15.08 66.7535 -1.4699
EUR 15.08 76.2325 -1.4194
Все котировки валют
 Топ новости

Китайский производитель смартфонов Vivo в этом году рассматривает Россию в качестве ключевого зарубежного направления.

Являясь официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™, компания Vivo намерена активно использовать возможности партнерства с FIFA для того, чтобы познакомить аудиторию со своими инновационными технологиями и занять устойчивое положение на рынке.
В конце 2017 года компания официально объявила о выходе на российский рынок. 7 декабря в конгресс-парке гостиницы Radisson Royal состоялась масштабная торжественная презентация флагманских моделей Vivo, на которой присутствовали более 400 гостей – журналистов, блогеров, лидеров мнений и селебрити. Продажи смартфонов Vivo на российском рынке стартовали 16 декабря.
Прочное положение на рынках. Следующая остановка – Россия
Компания Vivo была создана в 2009 году и с тех пор успела закрепить свои позиции на крупнейших рынках мобильных устройств (Китай, Индия, Юго-Восточная Азия). По данным исследования Counterpoint, в 3 квартале 2017 года Vivo вошла в ТОП-5 мировых производителей смартфонов, повысив свою долю до 7,1%. Из вендоров ведущей пятерки Vivo показала за предшествующий год наилучший рост в глобальных поставках – 32%. В 2017 году компания объявила о расширении присутствия и анонсировала выход на новые рынки. Россия стала первой европейской страной, в которой были представлены продукты Vivo.
Компания имеет значительный опыт продвижения через спортивный маркетинг и успешно использует его возможности для популяризации бренда на международных рынках. Так, например, в 2015 году Vivo стала генеральным спонсором Индийской Премьер-лиги (IPL) – спортивной ассоциации, очень популярной в Индии и других странах Британского содружества наций. В 2016 году компания заключила соглашение о стратегическом партнерстве с NBA в Китае в качестве официального спонсора, а суперзвезда NBA, Стефен Карри, стал официальным лицом флагманского продукта Vivo.
Vivo – официальный спонсор Чемпионата мира по футболу
Vivo придает важнейшее значение своей работе на российском рынке: наша страна является одной из крупнейших в мире и отличается большим количеством продвинутых пользователей. Также одной из причин, по которой компания рассматривает Россию как ключевое направление деятельности, является предстоящий Чемпионат мира по футболу.
В мае 2017 года компания получила статус официального спонсора двух будущих Чемпионатов FIFA World Cup, ближайший из которых в этом году состоится в РФ. Vivo намерена максимально эффективно использовать данное спонсорство для продвижения бренда и знакомства аудитории со своими продуктами. Она также готова предоставить максимум возможностей для любителей спорта, позволив им зафиксировать и сохранить в отличном качестве все значимые моменты грандиозного футбольного праздника.
Генеральный директор Vivo в России Ляо Люся отмечает:
"Аудитория Vivo и поклонники футбола обладают схожими ценностями. Это молодые люди в возрасте от 18 до 35 лет, амбициозные, профессиональные и уверенные в себе. Будучи официальным спонсором Чемпионата FIFA, мы в 2018 году, конечно, будем в значительной степени фокусироваться на футболе и околофутбольной тематике. Компания уделяет большое внимание российскому направлению, и по итогам года мы планируем занять долю в 5-7% на локальном рынке".
Флагманская модедь Vivo V7 стала официальным смартфоном предстоящего Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года. Для поклонников футбола Vivo представит в России специальную версию аппарата с логотипом FIFA World Cup.
Vivo уже здесь
На сегодняшний день в России представлены флагманские смартфоны Vivo V7 и Vivo V7+, оснащенные 24-мегапиксельной фронтальной камерой для идеальных селфи. Помимо великолепных фотовозможностей, обе модели линейки также отличает инновационный дисплей FullViewTM, впечатляющий дизайн и отличная производительность.
Оба смартфона доступны в двух цветовых решениях: "матовый черный" и "царский золотой". Рекомендованная стоимость V7 составляет 21 990 рублей, V7+ – 24 990 рублей
Приобрести устройства компании можно в сетях магазинов "М.Видео", "Эльдорадо", "Ноу-Хау", "Сотовый мир", а также у других партнеров.
Важными характеристиками бренда Vivo являются индивидуальность и ориентация на создание стильных и динамичных продуктов, отвечающих потребностям современной молодой аудитории. Узнать больше о спецификациях моделей можно на официальном сайте в разделе "Продукция": https://www.vivo.com/ru/products.
О Vivo:
Vivo – молодой бренд, специализирующийся на смартфонах с идеальным звуком и превосходным качеством съемки. Vivo делает смартфоны, созданные с использованием новейших технических решений, доступными пользователям по всему миру.
Компания концентрирует свои усилия на стремлении к совершенству и оправдывает ожидания пользователей, постоянно предлагая новаторские решения. Фотокамеры смартфонов Vivo, возводящие мобильную фотографию до уровня искусства, являются одним из главных конкурентных преимуществ бренда.
Будучи официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 и 2022 годов, компания Vivo готова помочь активным поклонникам спорта зафиксировать яркие впечатления и насладиться эмоциями самых захватывающих моментов.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 августа 2018 г.:

Специалисты INFOLine подготовили Обзор "400 крупнейших инвестиционных проектов в промышленном строительстве РФ. Проекты 2018-2022 годов". Были проанализированы планы развития крупнейших компаний, изучены планы комплексного освоения территорий и разрешения местных властей на строительство, тендерная документация. Всего в рамках Обзора описано более 400 крупнейших инвестиционных проектов с общим объемом инвестиций более 15,5 трлн рублей. 


Специальное предложение от INFOLine:

При покупке обзора "400 крупнейших инвестиционных проектов в промышленном строительстве РФ. Проекты 2018-2022 годов" Вы получаете 3 месяца подписки на Тематические новости: "Объекты инвестиций и строительства РФ" в подарок!!!

В описании каждого объекта содержится:

·        указание назначения объекта;

·        его местоположение;

·        текущая стадия строительства;

·        срок завершения работ;

·        объем инвестиций;

·        контактная информация всех участников строительства (заказчика, инвестора, застройщика, генерального подрядчика, проектировщика, поставщиков оборудования и других участников проекта).

 

Благодаря этой информации, Обзор становится ПОЛНОСТЬЮ ГОТОВЫМ инструментом для поиска новых клиентов и партнеров.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: mailto:str@allinvest.ru

или по телефону +7(812)322-6848 доб.133, +7(495)772-7640

С уважением, Ведущий менеджер отдела развития
Веревкин Михаил
ИА "INFOLine"
тел./fax (812) 322-6848 тел./fax (495) 772-7640, доб.133
mailto:str@allinvest.ru, www.advis.ru
www.infoline.spb.ru