"Ашан" думает о запуске в России онлайн-продажи продуктов питания.
29.09.2017 в 17:43 | Арендатор.ру | Advis.ru
Французский ритейлер "Ашан" планирует открыть интернет-магазин по продаже продовольственных товаров. Сейчас компания изучает условия для старта проекта.
Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на генерального директора Auchan Retail International Вилельма Луи Убнера.
Сначала новым сервисом смогут пользоваться только жители Москвы, затем география расширится.
Также представители ритейлера рассказали, что компания продолжит развивать в Россиигипермаркеты, но сосредоточится на развитии формата магазинов "у дома".
По мнению Андрея Ковалева, собственника ГК "Экоофис", более перспективным форматом представляется формат с самовывозом. "По крайней мере, в Москве и городах-миллионниках. Ведь при существующем автомобильном трафике заказ придется ждать дома по несколько часов, что удобно далеко не для всех. А вот сделать заказ через интернет и просто заехать и забрать его, не тратя времени на поиск товаров на полке и очередь к кассе будет привлекательно для многих", — отметил специалист.
Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на генерального директора Auchan Retail International Вилельма Луи Убнера.
Сначала новым сервисом смогут пользоваться только жители Москвы, затем география расширится.
Также представители ритейлера рассказали, что компания продолжит развивать в Россиигипермаркеты, но сосредоточится на развитии формата магазинов "у дома".
По мнению Андрея Ковалева, собственника ГК "Экоофис", более перспективным форматом представляется формат с самовывозом. "По крайней мере, в Москве и городах-миллионниках. Ведь при существующем автомобильном трафике заказ придется ждать дома по несколько часов, что удобно далеко не для всех. А вот сделать заказ через интернет и просто заехать и забрать его, не тратя времени на поиск товаров на полке и очередь к кассе будет привлекательно для многих", — отметил специалист.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.