"Магнит" и X5 в 2016 году будут лидерами по экспансии, отмечает CBRE.
При этом они ее сократят по сравнению с 2015 годом. Крупнейшие российские продуктовые ритейлеры "Магнит" и X5 Retail Group в 2016 году будут лидировать по масштабам экспансии, прогнозируют аналитики CBRE. "В этом сегменте до конца года заявлено открытие порядка 2479 магазинов общей площадью около 2 млн кв.м. При этом 2070 магазинов приходится на лидеров рынка - "Магнит" и X5", - сообщила компания в среду по итогам анализа планов развития 53 крупнейших ритейл-сетей страны. В частности, как отмечается в отчете, "Магнит" планирует открыть 80 гипермаркетов и 950 магазинов у дома, а X5 - около 1 тысячи магазинов "Пятерочка", 37 "Перекрестков" и пять гипермаркетов "Карусель". Это немногим меньше темпов 2015 года, когда ритейлеры запустили 1476 и 1144 соответственно. В то же время "Магнит" также планирует активно развивать сеть бытовой химии, парфюмерии и косметики, открыв порядка 1,2 тысячи магазинов до конца 2016 год. "Сужение общего объема розничной торговли и ужесточение конкуренции дает преимущество крупнейшим сетям, которые используют текущую конъюнктуру для наращивания доли рынка", - поясняет CBRE. Яркими примерами являются сети, рассчитанные на масс-маркет, с собственными производством и логистическими платформами, имеющие возможности корректировать ассортимент и цены.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.