Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 21.02 65.8568 -0.3454
EUR 21.02 74.6816 -0.1335
Все котировки валют
 Топ новости

ДПР-2025 профинансируют за счет роста эффективности РЖД, - Владимир Косой, президент Центра экономики инфраструктуры.

Размер инвестиционной программы ОАО "РЖД" в новом варианте долгосрочной программы развития до 2025 года (ДПР-2025) увеличен с 6,149 трлн до 7,553 трлн руб. Увеличение финансирования будет достигнуто за счет того, что будет построено больше инфраструктуры, и за счет технологической перестройки она даст больший эффект для компании.
Например, ограничение роста пассажирских перевозок сегодня связано не с тем, что у нас нет потенциального спроса, а с недостаточно развитыми мощностями Московского, Санкт-Петербургского и других крупных транспортных узлов. Поэтому, если ранее в ДПР закладывался довольно скромный рост пассажирских перевозок, то при решении проблемы инфраструктуры, он, очевидно, будет больше и даст больший экономический эффект. При условии, что будут из различных источников выделяться средства на новый подвижной состав. Поэтому увеличение каждый год пассажирских перевозок на 3%, как я считаю, это вовсе не какой-то амбициозный показатель.
Более того, сейчас у нас развитие транспортной инфраструктуры уже поднято на государственный уровень, практически завершено оформление законодательства по таким бюджетным инвестициям и создан фонд развития инфраструктуры. Поэтому есть и финансовая поддержка от государства, позволяющая строить на дешевые деньги. Это тоже важно.
При этом значительный рост перевозок сырьевых грузов, контейнеров и другой номенклатуры вовсе не помешает пассажирским. Грузовые перевозки тяготеют к портам, а пассажирские нужно развивать внутри страны.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 28 февраля 2019 г.:

Специалисты INFOLine планируют к выходу  Обзор "INFOLine Rail Russia TOP: Итоги 2018 года" , который включает в себя актуальный Рейтинг операторов грузового железнодорожного подвижного состава России  "INFOLine Rail Russia TOP", анализ развития транспортного комплекса РФ и мониторинг изменений в государственном регулировании железнодорожного и альтернативных видов транспорта.

Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса информационных продуктов:

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ruт РФ"

Менеджер проекта Евгения Надточаева