Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Выручка и операционные результаты "Ленты" за второй квартал, завершившийся 30 июня 2014 года.

Выручка и операционные результаты Ленты за второй квартал, завершившийся 30 июня 2014 года.
Быстрый рост выручки (39,0%) и сопоставимых продаж (14,1%) с одновременным увеличением торговой площади на 37,2%
"Лента Лтд" (Lenta Ltd) (LSE, MOEX: LNTA/ "Лента" или "Компания"), одна из крупнейших розничных сетей в России, объявляет консолидированные операционные результаты и размер выручки за второй квартал, завершившийся 30 июня 2014 года[1].
Основные операционные показатели за второй квартал 2014 года:
" Выручка во втором квартале 2014 года выросла на 39,0% до 46,3 млрд рублей (второй квартал 2013 года: 33,3 млрд рублей);
" Сопоставимые продажи ("LFL")[2] выросли на 14,1% по сравнению с показателем второго квартала 2013 года;
" LFL трафик увеличился на 6,1% при одновременном росте LFL среднего чека на 7,6%;
" Во втором квартале 2014 года открыто 3 гипермаркета и 4 супермаркета;
" Общее число магазинов "Ленты" по состоянию на 30 июня 2014 года составило 96, в том числе 82 гипермаркета и 14 супермаркетов;
" Общая торговая площадь Компании по состоянию на 30 июня 2014 года составляла 543 800 кв.м. (+37,2% по сравнению с 30 июня 2013 года);
" Число активных держателей карт лояльности[3] "Лента" достигло 5,7 млн человек (+37% год-к-году), около 90% совокупных продаж во втором квартале 2014 года было осуществлено с использованием карт лояльности.
" Средний чек по гипермаркетам вырос на 4,1% до 1 095 рублей (второй квартал 2013 года: 1 052 рубля);
Основные операционные показатели за первое полугодие 2014 года:
" Выручка в первом полугодии 2014 года выросла на 38,3% до 85,9 млрд рублей (первое полугодие 2013 года: 62,1 млрд рублей);
" Сопоставимые продажи выросли на 13,8% по сравнению с показателем первого полугодия 2013 года;
" LFL трафик увеличился на 6,1% при одновременном росте LFL среднего чека на 7,3%;
" В первом полугодии 2014 года открыто 5 гипермаркетов и 4 супермаркета.
Генеральный директор "Лента" Ян Дюннинг прокомментировал:
"Во втором квартале 2014 года "Лента" продолжила эффективную реализацию своей стратегии развития. Общая выручка увеличилась на значительные 39% благодаря комбинации факторов: 14%-ному росту сопоставимых продаж и одновременному увеличению торговой площади на 37%. Все большее число покупателей позитивно реагируют на последовательные усилия Компании, направленные на улучшение продуктовой линейки, ценообразования, промо-акций и адресное применение программы лояльности. И это подтверждают два фактора: рост LFL трафика на более чем 6% и рост числа активных держателей карт лояльности на 37%.
Важно отметить, что наряду с поддержанием высоких продаж в магазинах, мы продолжаем работать над реализацией программы развития, в том числе инвестируя в цепочку поставок и логистики, с тем, чтобы обеспечить достижение наших долгосрочных амбициозных целей. Мы не сомневаемся, что планы по открытию 24 гипермаркетов и 15 супермаркетов в течение 2014 года будут реализованы, что позволит нам за год увеличить торговые площади более чем на 30%. Программа развития сети на следующий год выполняется вполне успешно, поэтому мы подтверждаем нашу долгосрочную цель по увеличению торговых площадей "Ленты" вдвое в течение следующих трех лет до декабря 2016 года".

Для справки: Название компании: Лента, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot