Выручка и операционные результаты "Ленты" за второй квартал, завершившийся 30 июня 2014 года.
15.07.2014 в 10:59 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

"Лента Лтд" (Lenta Ltd) (LSE, MOEX: LNTA/ "Лента" или "Компания"), одна из крупнейших розничных сетей в России, объявляет консолидированные операционные результаты и размер выручки за второй квартал, завершившийся 30 июня 2014 года[1].
Основные операционные показатели за второй квартал 2014 года:
" Выручка во втором квартале 2014 года выросла на 39,0% до 46,3 млрд рублей (второй квартал 2013 года: 33,3 млрд рублей);
" Сопоставимые продажи ("LFL")[2] выросли на 14,1% по сравнению с показателем второго квартала 2013 года;
" LFL трафик увеличился на 6,1% при одновременном росте LFL среднего чека на 7,6%;
" Во втором квартале 2014 года открыто 3 гипермаркета и 4 супермаркета;
" Общее число магазинов "Ленты" по состоянию на 30 июня 2014 года составило 96, в том числе 82 гипермаркета и 14 супермаркетов;
" Общая торговая площадь Компании по состоянию на 30 июня 2014 года составляла 543 800 кв.м. (+37,2% по сравнению с 30 июня 2013 года);
" Число активных держателей карт лояльности[3] "Лента" достигло 5,7 млн человек (+37% год-к-году), около 90% совокупных продаж во втором квартале 2014 года было осуществлено с использованием карт лояльности.
" Средний чек по гипермаркетам вырос на 4,1% до 1 095 рублей (второй квартал 2013 года: 1 052 рубля);
Основные операционные показатели за первое полугодие 2014 года:
" Выручка в первом полугодии 2014 года выросла на 38,3% до 85,9 млрд рублей (первое полугодие 2013 года: 62,1 млрд рублей);
" Сопоставимые продажи выросли на 13,8% по сравнению с показателем первого полугодия 2013 года;
" LFL трафик увеличился на 6,1% при одновременном росте LFL среднего чека на 7,3%;
" В первом полугодии 2014 года открыто 5 гипермаркетов и 4 супермаркета.
Генеральный директор "Лента" Ян Дюннинг прокомментировал:
"Во втором квартале 2014 года "Лента" продолжила эффективную реализацию своей стратегии развития. Общая выручка увеличилась на значительные 39% благодаря комбинации факторов: 14%-ному росту сопоставимых продаж и одновременному увеличению торговой площади на 37%. Все большее число покупателей позитивно реагируют на последовательные усилия Компании, направленные на улучшение продуктовой линейки, ценообразования, промо-акций и адресное применение программы лояльности. И это подтверждают два фактора: рост LFL трафика на более чем 6% и рост числа активных держателей карт лояльности на 37%.
Важно отметить, что наряду с поддержанием высоких продаж в магазинах, мы продолжаем работать над реализацией программы развития, в том числе инвестируя в цепочку поставок и логистики, с тем, чтобы обеспечить достижение наших долгосрочных амбициозных целей. Мы не сомневаемся, что планы по открытию 24 гипермаркетов и 15 супермаркетов в течение 2014 года будут реализованы, что позволит нам за год увеличить торговые площади более чем на 30%. Программа развития сети на следующий год выполняется вполне успешно, поэтому мы подтверждаем нашу долгосрочную цель по увеличению торговых площадей "Ленты" вдвое в течение следующих трех лет до декабря 2016 года".
Для справки: Название компании: Лента, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
