INFOLine подготовило рейтинг крупнейших сетей FMCG по итогам 2018 года.
14.03.2019 в 09:18 | INFOLine, ИА | Advis.ru
Рейтинг INFOLine Food Retail Russia TOP представлен в обзоре "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2018-2019 годов". Данные Рейтинга опубликованы в газете "Ведомости". Лидером Рейтинга по итогам 2018 года осталась X5 Retail Group с розничной выручкой более 1,5 трлн руб., на втором месте – "Магнит", третья – "Лента". Отметим, что по итогам 2019 года в связи с объединением розничных активов ГК "Мегаполис", включающих ГК "Дикси" и торговую сеть "Бристоль" и сети алкомаркетов "Красное&Белое", "Лента" покинет тройку лидеров.
Рейтинг INFOLine Food Retail Russia TOP по итогам 2018 года
Источник: данные компаний, INFOLine
Согласно Исследованию INFOLine "Розничная торговля Food и потребительский рынок России. Итоги 2018 года и тенденции 2019 года." формат "гипермаркет" второй год подряд демонстрирует сокращение продаж при стабилизации количества объектов на фоне роста числа закрытий у неэффективных ритейлеров и негативной динамикой сопоставимых продаж. Проблемы есть у всех крупных гипермаркетов в России. У гипермаркетов "ОКЕЙ" трафик за 2018 год сократился на 4,8%. У "Ленты" он начал падать к концу 2018 года, сократившись на 0,9% за IV квартал. А выручка "Ашана", по оценке INFOLine, за 2018 г. сократилась на 8,5%. В связи с этим ритейлеры вынуждены тестировать различные варианты повышения операционной эффективности объектов: например, X5 Retail Group планирует запустить несколько пилотных проектов, чтобы понять, как восстановить рост бизнеса гипермаркетов "Карусель". Так, Х5 Retail Group переведет 3 гипермаркета "Карусель" в формат больших супермаркетов "Перекресток" (площадью около 3 тыс. кв. м) и рассматривает вариант сделать в "Карусели" большой магазин в магазине с известным непродовольственным ритейлером. Гендиректор "INFOLine-аналитика" Михаил Бурмистров отметил успешный опыт супермаркетов Non-Food Familia в гипермаркетах ГК "ОКЕЙ", которые обеспечивают арендный доход и формируют дополнительный трафик, но не каннибализируют продажи у гипермаркета.
Рейтинг INFOLine Food Retail Russia TOP по итогам 2018 года

Источник: данные компаний, INFOLine
Согласно Исследованию INFOLine "Розничная торговля Food и потребительский рынок России. Итоги 2018 года и тенденции 2019 года." формат "гипермаркет" второй год подряд демонстрирует сокращение продаж при стабилизации количества объектов на фоне роста числа закрытий у неэффективных ритейлеров и негативной динамикой сопоставимых продаж. Проблемы есть у всех крупных гипермаркетов в России. У гипермаркетов "ОКЕЙ" трафик за 2018 год сократился на 4,8%. У "Ленты" он начал падать к концу 2018 года, сократившись на 0,9% за IV квартал. А выручка "Ашана", по оценке INFOLine, за 2018 г. сократилась на 8,5%. В связи с этим ритейлеры вынуждены тестировать различные варианты повышения операционной эффективности объектов: например, X5 Retail Group планирует запустить несколько пилотных проектов, чтобы понять, как восстановить рост бизнеса гипермаркетов "Карусель". Так, Х5 Retail Group переведет 3 гипермаркета "Карусель" в формат больших супермаркетов "Перекресток" (площадью около 3 тыс. кв. м) и рассматривает вариант сделать в "Карусели" большой магазин в магазине с известным непродовольственным ритейлером. Гендиректор "INFOLine-аналитика" Михаил Бурмистров отметил успешный опыт супермаркетов Non-Food Familia в гипермаркетах ГК "ОКЕЙ", которые обеспечивают арендный доход и формируют дополнительный трафик, но не каннибализируют продажи у гипермаркета.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
