Свердловское УФАС возбудило дело в отношении "Эльдорадо".
13.01.2017 в 17:43 | УралБизнесКонсалтинг ИАА | Advis.ru
Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Свердловской области возбудило дело в отношении ООО "Эльдорадо" из-за распространения недостоверной рекламы в буклетах магазина. Об этом сообщает пресс-служба надзорного ведомства.
Как следует из сообщения, дело возбуждено на основании жалобы физического лица. Заявитель предоставил три экземпляра рекламных буклета, которые осенью и зимой 2016 года распространял магазин "Эльдорадо" в ТЦ "Дирижабль". В раздаточном материале изображены товары, их краткая характеристика, напечатаны цены и условия разных акций, которые сопровождались неоднократным употреблением слова "лучший".
Кроме того, в одном из буклетов потребителям предлагали ознакомиться с "преимуществами" "Эльдорадо", четыре из пяти которых совпадали с услугами магазина "М. Видео", поэтому не могут считаться таковыми.
Согласно действующему законодательству, использование сравнительной характеристики в рекламе следует сопровождать критериями, по которым проводится сравнение, иначе она будет признана недобросовестной и недостоверной.
"Рассматриваемая реклама содержит сравнительные характеристики: "Наши лучшие цены", "Качество по лучшей цене", "Гарантия лучшей цены", "Сравниваем цены. Предлагаем лучшие!". При этом использованное в рекламе словосочетания не сопровождается критериями, по которым осуществляется сравнение", — поясняют в пресс-службе УФАС.
В связи с этим антимонопольный орган возбудил дело в отношении рекламодателя ООО "Эльдорадо" по признакам нарушения части 2 и 3 статьи 5 ФЗ "О рекламе".
Как следует из сообщения, дело возбуждено на основании жалобы физического лица. Заявитель предоставил три экземпляра рекламных буклета, которые осенью и зимой 2016 года распространял магазин "Эльдорадо" в ТЦ "Дирижабль". В раздаточном материале изображены товары, их краткая характеристика, напечатаны цены и условия разных акций, которые сопровождались неоднократным употреблением слова "лучший".
Кроме того, в одном из буклетов потребителям предлагали ознакомиться с "преимуществами" "Эльдорадо", четыре из пяти которых совпадали с услугами магазина "М. Видео", поэтому не могут считаться таковыми.
Согласно действующему законодательству, использование сравнительной характеристики в рекламе следует сопровождать критериями, по которым проводится сравнение, иначе она будет признана недобросовестной и недостоверной.
"Рассматриваемая реклама содержит сравнительные характеристики: "Наши лучшие цены", "Качество по лучшей цене", "Гарантия лучшей цены", "Сравниваем цены. Предлагаем лучшие!". При этом использованное в рекламе словосочетания не сопровождается критериями, по которым осуществляется сравнение", — поясняют в пресс-службе УФАС.
В связи с этим антимонопольный орган возбудил дело в отношении рекламодателя ООО "Эльдорадо" по признакам нарушения части 2 и 3 статьи 5 ФЗ "О рекламе".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.