Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Леруа Мерлен" использует чатбота для сервисных обращений.

Леруа Мерлен использует чатбота для сервисных обращений.
Компания "Альтарас" совместно с компанией КРОК завершили проект по внедрению чатботов в службе поддержки "Леруа Мерлен Восток". Теперь сотрудники "Леруа Мерлен Восток" могут обращаться в техподдержку розничной сети через чатбота в мессенджере.
Чатботы заменили человека на трех участках: регистрации обращения на портале, уточнении статуса сервисного обращения и сборе обратной связи по завершенным обращениям. Сотрудники магазинов, как правило, работают не у компьютера. Для того, чтобы они могли оперативно обращаться в службу внутреннего сервиса, были созданы виртуальные ассистенты (чатботы).
"У нас была задача снять нагрузку со специалистов первой линии и с колл-центра", — рассказывает Евгений Лобов, администратор приложений "Леруа Мерлен", — "Сейчас мы собираемся использовать чатботов и во внутренней коммуникации сотрудников для рассылки таргетированных сообщений".
Предполагается, что использование чатбота позволит любому из 30 тысяч сотрудников "Леруа Мерлен Восток" взаимодействовать с техподдержкой прямо из своего смартфона. В течение года эффект от сэкономленного времени будет исчисляться тысячами человеко-часов.

Для справки: Название компании: Леруа Мерлен Восток, ООО (Торговая сеть Leroy Merlin) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.