Для получения отчета о презентации заполните форму ниже
Получить отчёт о презентации INFOLine Retail Russia TOP-100 c Недели Российского Ритейла.
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 25.09 66.1594 -0.0903
EUR 25.09 77.6844 -0.3909
Все котировки валют
 Топ новости

Glorax Development выводит на рынок первый проект премиум-жилья (Санкт-Петербург).

Glorax Development выводит на рынок первый проект премиум-жилья (Санкт-Петербург).
Glorax Development открывает продажи в первом проекте премиум-класса. На Тележной улице, в квартале от Невского проспекта, девелопер возведет жилой комплекс Grand House.
Клубный дом, рассчитанный на 259 квартир, появится на Тележной улице, 17-19А, недалеко от площади Александра Невского. Объем инвестиций в проект составит 2,3 млрд рублей.
К июлю 2021-го на месте автомастерских тридцатых годов вырастет современное здание с фасадами из светлого натурального камня, скругленными эркерами и высокой аркой – порталом. С террас и верхних этажей откроется вид на центр города, Феодоровский собор и ансамбль Александро-Невской лавры.

"Здание будет повышаться по мере отдаления от Невского: от семи этажей со стороны Тележной улицы до девяти вдоль Миргородской", – рассказывает Владимир Стенник, руководитель проекта Grand House. Так дом останется незаметным с главной улицы города. В этой части Невского застройка как раз достигает семи этажей. И в то же время – со стороны Миргородской появятся видовые пентхаусы с обзором на три стороны света.
Бронирование квартир открылось в начале июня. Цена сделки колеблется от 5,8 до 26 млн рублей. "Покупатели выбирают и однушки, и квартиры большей площади. Особой популярностью пользуются видовые квартиры на верхних этажах, – рассказывает Андрей Кугий, коммерческий директор Glorax Development. – После открытия продаж возможно повышение цен – порядка 5%. При этом на этапе бронирования клиентам предлагаются дополнительные скидки, размер которых зависит от формы оплаты. Приобрести квартиры можно на условиях 100% оплаты и с использованием ипотечных продуктов ведущих банков, также мы предлагаем несколько вариантов рассрочки, в том числе беспроцентной".
Архитектурный облик Grand House* создала студия "Интерколумниум" Евгения Подгорнова. Студия работала над созданием многих проектов в Петербурге, в числе которых известные Музей воды "Водоканала" и проект для Адмиралтейства с дворами, накрытыми стеклянными куполами.
"За время работы над проектом Grand House мы предложили 17 вариантов фасадов. В итоге нашлась золотая середина: получилось качественно, тонко и тактично по отношению к окружающей застройке", – говорит Евгений Подгорнов.
За внутренние пространства – зеленый двор и холлы – отвечает московский архитектор Александр Асадов. Он принимал участие в создании многих проектов Glorax Development в Петербурге. Покупателей квартир встретят роскошные холлы в стиле ар-деко и общественные пространства. В них жители смогут проводить время с детьми, друзьями или в кругу соседей. Формат клубного дома гарантирует камерную атмосферу, однородную социальную среду и ощущение домашнего уюта.
"Мы отказались от классической квартирографии премиального дома – множества квартир больших площадей. Люди ценят эргономику и не готовы переплачивать за метры, которые они не будут использовать: огромные холлы, коридоры. Для тех, кому нужна большая площадь, мы предусмотрели возможность объединения соседних квартир на этаже", – поясняет Андрей Кугий.
На первом этаже расположатся помещения для магазинов, банков и ресторанов с витринами в "пол", вдоль которых будет приятно прогуливаться. Для жителей предусмотрели помещения для хранения колясок и велосипедов, а также лаунж-зону и коммьюнити-центр. Эти пространства можно будет использовать по своему усмотрению – проводить детские праздники или вести деловые переговоры.
Из холлов можно будет выйти во двор, закрытый для въезда машин, – автомобилистам предложат места в подземном паркинге. Дети смогут играть в городке, созданном по индивидуальному проекту, а взрослые – наблюдать за ними, работать или просто наслаждаться утренним кофе. В скамейках предусмотрят встроенные розетки и точки Wi-Fi. Кроме того, во дворе установят систему эмоционального освещения. Параметры света – цветовая температура, яркость – будут меняться в зависимости от времени суток и года. Систему планируется увязать с освещением парадных, входных групп и фасадной подсветкой.
"Это еще не все. На крыше здания мы планируем сделать общественное пространство – променад, который будет доступен для всех жителей дома. На крыше можно будет встретить рассвет, проводить солнце с бокалом вина или посмотреть на салют", – уточняет Вартан Погосян, директор департамента маркетинга и рекламы Glorax Development.
Сервис в Grand House обещает быть удобным и ненавязчивым. Девелопер продумывает создание приложения для управления домом. С телефона жильцы смогут просматривать камеры наблюдения, открывать вход в парадную или въезд в паркинг.
Тихая Тележная улица прекрасно подходит для появления жилья премиум-класса. Она немноголюдна, но окружена богатой инфраструктурой. До Невского проспекта и городских достопримечательностей – рукой подать. Для тех, кто живет между двумя городами, – рядом Московский вокзал. Вдобавок эта сторона Староневского проспекта бурно развивается. В ближайшее время соседний квартал планируют реконструировать под жилье или под молодежный центр. Со временем стоимость недвижимости в этом районе будет расти, уверены в Glorax Development. В компании ждут не только будущих жителей, но и инвесторов, которым понравится богатый выбор коммерческих помещений.
"Для нас выход в премиальный сегмент – это логическое развитие бизнеса в Санкт-Петербурге. Мы уже представлены в сегментах комфорт и бизнес, накопили достаточный опыт реализации проектов разной степени сложности, который сможем успешно применить и в премиум-классе. Такое жилье позволяет реализовать некоторые смелые идеи, которые в менее дорогих сегментах, в силу ряда причин, реализовать невозможно. Кроме того, Grand House расположен вблизи Невского проспекта и проект такого уровня уместен в данной локации", – говорит Дмитрий Коновалов, управляющий партнёр Glorax Development.
Glorax Development основана в 2014 году. Компания активно увеличивает свое присутствие на рынке недвижимости: сейчас в портфеле застройщика более 2,5 млн кв. м., в активной стадии строительства 8 проектов в Санкт-Петербурге и Московском регионе. В 2017 году Glorax Development ввела в эксплуатацию свои первые дома – ЖК "Шерлок Хаус" и первую очередь проекта "Английская миля", а также начала возводить два масштабных жилых комплекса бизнес-класса – Golden City на намыве Васильевского острова и Ligovsky City в исторической части города, на Лиговском проспекте.

Для справки: Название компании: Глоракс Девелопмент, ООО (Glorax Development, офис в Санкт-Петербурге) Адрес: ********** Телефоны: ********** Web: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение ТОЛЬКО для первых 10 получателей!

Компания INFOLine подводит итоги I полугодия в FMCG Ритейле. Получите итоги I полугодия 2018 года в обзоре "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года".

Дополнительно ТОЛЬКО для первых 10 получателей обзора "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года"! Оставьте свою заявку первыми на подписку и получите презентацию "Розничная Торговля FMCG России. Итоги I полугодия" в подарок! Данный формат презентации послужит отличным дополнением к ежемесячному обзору "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года" и позволит оценить состояние FMCG Ритейла за 40 слайдов. Данный материал эффективен для использования в отчётах для коммерческих отделов, отделов маркетинга и аналитики. 


Спешите воспользоваться предложением!

Оставьте вашу заявку для того чтобы воспользоваться предложением на подписку "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года".

 Если у Вас есть вопросы, то напишите нам по e-mail: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 или +7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев