Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

ЦИКР: Бюджет сладкого подарка к 8 марта в 2018 году составит 260-320 руб.

Траты на кондитерские изделия, предназначенные в качестве подарка к Международному женскому дню в России в 2018 году могут составить 7,5-8 млрд руб.
Около 95-100 руб. трат придется на сладкие подарки в расчете на каждую жительницу России к празднику 8 марта. Всего же на кондитерские изделия, предназначенные в качестве подарка к Международному женскому дню, в 2018 году предположительно будет потрачено 7,5-8 млрд руб.
Сладости к 8 марта в России хоть и популярный вид подарка, но не на первом месте по сравнению с цветами или парфюмерией с косметикой. По данным опросов*, их дарят лишь в трети случаев. Причем из всех видов кондитерских изделий наибольшей популярностью в виде подарка к 8 марта пользуются наборы шоколадных конфет. В 2018 году средняя стоимость подарочной коробки конфет (вес коробки конфет в среднем 170-220 гр.) составит около 260-320 руб.
На февраль-март приходится один из пиковых сезонов для российских кондитеров, в особенности для производителей и импортеров шоколадных кондитерских изделий. Сразу несколько праздников в этот период увеличивают спрос на кондитерские изделия примерно на 15% по сравнению со среднегодовым показателем. Из них основные продажи сладостей обеспечивает именно Международный женский день. Хотя этому увеличению спроса далеко предновогоднего ажиотажа, который ежегодно приходится на ноябрь-декабрь, когда продажи в зависимости от категории могут быть выше на 30-50%, чем в среднем по году.
К Международному женскому дню в рознице традиционно происходит расширение ассортимента шоколадных кондитерских изделий за счет специальных праздничных наборов, оформленных на "весеннюю" тему. Расширяется и ассортимент импортной продукции, который представлен более дорогими видами кондитерских изделий, ввезенных специально к праздничному периоду. Объемы импорта шоколадных кондитерских изделий в преддверии праздников, в феврале выше чем в среднем по году на 8-10%.
По аналогии со специальным праздничным весенним ассортиментом, в 2018 году в рознице также стал активно продвигаться и специальный "мужской" ассортимент сладостей к 23 февраля. Он представлен в основном сувенирной продукцией (например, фигурный шоколад в виде солдатской пряжки или другой, подобной военно-мужской тематики), а также специальным образом оформленными наборами "мужских" форматов сладостей, скажем конфет из темного шоколада, как более "мужского", по мнению их создателей.
В 2015-2016 годах, из-за резкого роста цен на основное сырье в России выросла и себестоимость производства шоколада и конфет и соответственно розничные цены (до 60% за два года). Как следствие, это привело к уменьшению веса конфет в коробках на несколько десятков грамм, что отчасти позволяло "сдержать" видимый потребителям рост цен на готовую продукцию. В 2017 году мировые цены на шоколадное сырье упали, а рост цен на шоколадные конфеты в России практически остановился или даже в отдельных случаях стал снижаться. В 2018 году эта тенденция продолжается.
"В кризисные годы шоколад и конфеты в том числе стали альтернативой более дорогим видам подарков из-за снижения покупательной способности в целом и перехода потребителей на более экономную модель трат, — говорит исполнительный директор Центра исследований кондитерского рынка Елизавета Никитина. — В 2018 году спрос на сладкие подарки к празднику 8 марта также ожидается высоким, хотя возможно смещение спроса в пользу более дорогой продукции".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.