В Австралии закрывается последний автомобильный завод.
Автомобильная промышленность » Зарубежный рынок
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
20.10.2017 в 11:25 | ТАСС | Advis.ru
Последним автомобилем, сошедшим с заводского конвейера концерна Holden, стал красный седан Commodore V8
Автомобильный концерн Holden закрывает в пятницу свой завод Алелаиде, что, как отмечает телекомпания ABC, означает окончание эпохи австралийского автопрома. Последним автомобилем, сошедшим с заводского конвейера, стал красный седан Commodore V8.
До недавнего времени сборку автомобилей в Австралии вели три концерна: Toyota, Ford и Holden, но все они приняли решение свернуть производство. Ford сделал это в конце прошлого года, Toyota - 3 октября, а Holden - 20 октября. К числу главных причин закрытия заводов руководители автоконцернов относят существенное удорожание производства, высокий обменный курс австралийского доллара, фрагментарный рынок и возрастающую конкуренцию со стороны иностранных компаний.
В течение последних десятилетий австралийский автопром продолжал существовать во многом благодаря государственной поддержке, сумма которой в период с 1997 по 2015 год составила около $35 млрд. Два года назад федеральное правительство решило прекратить дотировать отрасль после 2017 года. Объясняя это решение, премьер министр страны Малколм Тернбулл заявил, что оно было принято с учетом "рыночных изменений потребительских вкусов". "Производители автомашин однозначно заявляли нам, что закрывают заводы не из-за недостаточного объема государственных субсидий, а из-за того, что австралийцы прекращают покупать седаны, сделанные в Австралии", - сообщил глава правительства.
"Невозможно относиться к закрытию завода без эмоций, - признал премьер. - Однако хорошей новостью является тот факт, что в стране наблюдается общий рост уровня занятости".
Ford открыл первый завод в Австралии в 1925 году, Toyota - в 1963 году, а Holden начал работать в 1856 году - в ту пору небольшая компания производила в Южной Австралии седла. Начиная с 2018 года все новые автомашины, продающиеся в Австралии, будут иностранного производства.
Автомобильный концерн Holden закрывает в пятницу свой завод Алелаиде, что, как отмечает телекомпания ABC, означает окончание эпохи австралийского автопрома. Последним автомобилем, сошедшим с заводского конвейера, стал красный седан Commodore V8.
До недавнего времени сборку автомобилей в Австралии вели три концерна: Toyota, Ford и Holden, но все они приняли решение свернуть производство. Ford сделал это в конце прошлого года, Toyota - 3 октября, а Holden - 20 октября. К числу главных причин закрытия заводов руководители автоконцернов относят существенное удорожание производства, высокий обменный курс австралийского доллара, фрагментарный рынок и возрастающую конкуренцию со стороны иностранных компаний.
В течение последних десятилетий австралийский автопром продолжал существовать во многом благодаря государственной поддержке, сумма которой в период с 1997 по 2015 год составила около $35 млрд. Два года назад федеральное правительство решило прекратить дотировать отрасль после 2017 года. Объясняя это решение, премьер министр страны Малколм Тернбулл заявил, что оно было принято с учетом "рыночных изменений потребительских вкусов". "Производители автомашин однозначно заявляли нам, что закрывают заводы не из-за недостаточного объема государственных субсидий, а из-за того, что австралийцы прекращают покупать седаны, сделанные в Австралии", - сообщил глава правительства.
"Невозможно относиться к закрытию завода без эмоций, - признал премьер. - Однако хорошей новостью является тот факт, что в стране наблюдается общий рост уровня занятости".
Ford открыл первый завод в Австралии в 1925 году, Toyota - в 1963 году, а Holden начал работать в 1856 году - в ту пору небольшая компания производила в Южной Австралии седла. Начиная с 2018 года все новые автомашины, продающиеся в Австралии, будут иностранного производства.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.