Дизельные Kia Sorento появились в продаже, но с оговорками.
10.12.2020 в 16:25 | Авторевю | Advis.ru
Спустя почти два месяца после запланированного, но несостоявшегося старта продаж российские дилеры все-таки начали выдачу дизельных кроссоверов Kia Sorento нового поколения. Версии с двигателем 2.2 CRDi (199 л.с.) и преселективным "роботом" снова появились и в фирменном конфигураторе. Правда, вместо изначально заявленных четырех комплектаций сейчас доступны только две самые дорогие — Premium за 3,0 млн и Premium+ за 3,15 млн рублей.
Это машины из второй произведенной партии, и пока они появились не у всех российских дилеров компании Kia. А вот дизельные кроссоверы из первой партии по-прежнему стоят в шоурумах и на стоянках продавцов — запрет на передачу этих кроссоверов покупателям все еще в силе. Официальной информации о сроках его отмены до сих пор нет. Равно как не объявлена и причина запрета.
По первоначальной версии, у машин обнаружены серьезные проблемы с программным обеспечением "робота". Но появилась и еще одна, куда более прозаичная версия. Мол, на заводе в коробки передач дизельных машин серьезно недолили масла. А поскольку это новая для российского рынка трансмиссия, у дилеров не нашлось масла для долива. У машин из второй партии такой проблемы уже нет. Напомним, Sorento четвертого поколения для России собирают на калининградском Автоторе из крупноузловых SKD-комплектов: машины приходят на завод в почти готовом виде, степень локализации близка к нулевой.
Это машины из второй произведенной партии, и пока они появились не у всех российских дилеров компании Kia. А вот дизельные кроссоверы из первой партии по-прежнему стоят в шоурумах и на стоянках продавцов — запрет на передачу этих кроссоверов покупателям все еще в силе. Официальной информации о сроках его отмены до сих пор нет. Равно как не объявлена и причина запрета.
По первоначальной версии, у машин обнаружены серьезные проблемы с программным обеспечением "робота". Но появилась и еще одна, куда более прозаичная версия. Мол, на заводе в коробки передач дизельных машин серьезно недолили масла. А поскольку это новая для российского рынка трансмиссия, у дилеров не нашлось масла для долива. У машин из второй партии такой проблемы уже нет. Напомним, Sorento четвертого поколения для России собирают на калининградском Автоторе из крупноузловых SKD-комплектов: машины приходят на завод в почти готовом виде, степень локализации близка к нулевой.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.