Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 25.03 63.7705 +0.0285
EUR 25.03 72.59 -0.1970
Все котировки валют
 Топ новости

Сделано во Владивостоке: резидент СПВ взял курс на импортозамещение, производя рыбные снеки.

Что производят в Свободном порту Владивосток и славит его далеко за пределами страны? В краевом центре успешно развивается производство солено-сушеной рыбы и морепродуктов, одна из таких промышленных компаний – ООО "Номура". Предприятие является резидентом СПВ, начало выпускать солено-сушеную рыбу и морепродукты в марте текущего года.
"Мы используем сырье естественного происхождения, а применение собственных технологий и инноваций при производстве позволяет донести до потребителя уникальный натуральный вкус рыбы и морепродуктов", – рассказал представитель ООО "Номура" Николай Алёшин.
Продукция из рыбы и морепродуктов зачастую импортируется в город из других стран, но при этом изготавливается она из российского же сырья. Резидент СПВ взял курс на импортозамещение. Для успешной реализации производства компания воспользовалась льготами и преференциями свободного порта Владивосток. Ежемесячные поставки на российский рынок снеков из вяленого кальмара, минтая и лососевых резидента СПВ составляют несколько десятков тонн.
Для производства всех видов продукции компания закупает сырье непосредственно у дальневосточных рыбодобывающих компаний, которые ведут промысел в районах Тихого океана и Охотского моря. У предприятия современный производственный цех.
"Сырье для производства мы закупает непосредственно у дальневосточных рыбодобывающих компаний, ведущих промысел в районах Тихого океана и Охотского моря. Использование собственных технологий и инноваций при производстве позволяет донести до потребителя уникальный натуральный вкус рыбы и морепродуктов, – рассказал Николай Алёшин. – Пока используем для производства минтай, лососевые и кальмар, в дальнейшем готовы расширить ассортимент, в зависимости от спроса на рынке".
По данным АО "Корпорация развития Дальнего Востока", инвестиции в проект составили более 6,5 млн рублей.
Руководитель ООО "Номура" также отметил: "Налоговые льготы режима свободного порта помогут компании существенно быстрее окупить вложенные в проект средства". Компания поставляет продукцию оптовым компаниям, работающим на рынке Приморского и Хабаровского краев, Амурской и Московской областей.
Это предприятие, как и другие производственные компании приморской столицы, создают промышленную историю города и бренды, которые делают Владивосток известным далеко за пределами региона. Многие руководители компаний, представляющие судостроение и судоремонтные отрасли, пищевую и перерабатывающую промышленность, автомобилестроение, состоят в Совете по развитию промышленности, который создан по инициативе главы Владивостока Виталия Веркеенко.
Создание совета призвано стимулировать производственную индустрию города, а значит, и его экономического роста. Среди задач совета – оказание информационной и коммуникационной поддержки владивостокским производителям, повышение узнаваемости и продвижение продукции.
Участники совета уверены, что промышленный потенциал Владивостока обладает мощной перспективой и оказывает положительное влияние на экономику города – создаются новые рабочие места, продвигается экспорт продукции. Все это позитивно повлияет и на рост человеческого капитала Владивостока. Ведь с развитием промышленности специалисты из других городов России будут переезжать на постоянное место жительства к нам в город.
"Развитие предпринимательства – одна из ключевых задач для города. Это привлечение инвестиций, развитие экономики и создание новых рабочих мест. Мы должны не только создавать условия для развития новых производств, но и способствовать продвижению выпускаемой продукции. Бренд "Сделано во Владивостоке" должен стать ещё одной визитной карточкой города, предметом гордости и знаком качества, известным всему миру", – считает Виталий Веркеенко.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

АКЦИЯ

Компания INFOLine предлагает воспользоваться специальным предложением Марта! Получите скидку 40% на исследование «Рынок Household России. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года»
До окончания акции осталось:
0
0
0
0
дней
часов
минут
секунд