Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 20.12 67.1121 +0.3667
EUR 20.12 76.4742 +0.6981
Все котировки валют
 Топ новости

Сделано во Владивостоке: резидент СПВ взял курс на импортозамещение, производя рыбные снеки.

Что производят в Свободном порту Владивосток и славит его далеко за пределами страны? В краевом центре успешно развивается производство солено-сушеной рыбы и морепродуктов, одна из таких промышленных компаний – ООО "Номура". Предприятие является резидентом СПВ, начало выпускать солено-сушеную рыбу и морепродукты в марте текущего года.
"Мы используем сырье естественного происхождения, а применение собственных технологий и инноваций при производстве позволяет донести до потребителя уникальный натуральный вкус рыбы и морепродуктов", – рассказал представитель ООО "Номура" Николай Алёшин.
Продукция из рыбы и морепродуктов зачастую импортируется в город из других стран, но при этом изготавливается она из российского же сырья. Резидент СПВ взял курс на импортозамещение. Для успешной реализации производства компания воспользовалась льготами и преференциями свободного порта Владивосток. Ежемесячные поставки на российский рынок снеков из вяленого кальмара, минтая и лососевых резидента СПВ составляют несколько десятков тонн.
Для производства всех видов продукции компания закупает сырье непосредственно у дальневосточных рыбодобывающих компаний, которые ведут промысел в районах Тихого океана и Охотского моря. У предприятия современный производственный цех.
"Сырье для производства мы закупает непосредственно у дальневосточных рыбодобывающих компаний, ведущих промысел в районах Тихого океана и Охотского моря. Использование собственных технологий и инноваций при производстве позволяет донести до потребителя уникальный натуральный вкус рыбы и морепродуктов, – рассказал Николай Алёшин. – Пока используем для производства минтай, лососевые и кальмар, в дальнейшем готовы расширить ассортимент, в зависимости от спроса на рынке".
По данным АО "Корпорация развития Дальнего Востока", инвестиции в проект составили более 6,5 млн рублей.
Руководитель ООО "Номура" также отметил: "Налоговые льготы режима свободного порта помогут компании существенно быстрее окупить вложенные в проект средства". Компания поставляет продукцию оптовым компаниям, работающим на рынке Приморского и Хабаровского краев, Амурской и Московской областей.
Это предприятие, как и другие производственные компании приморской столицы, создают промышленную историю города и бренды, которые делают Владивосток известным далеко за пределами региона. Многие руководители компаний, представляющие судостроение и судоремонтные отрасли, пищевую и перерабатывающую промышленность, автомобилестроение, состоят в Совете по развитию промышленности, который создан по инициативе главы Владивостока Виталия Веркеенко.
Создание совета призвано стимулировать производственную индустрию города, а значит, и его экономического роста. Среди задач совета – оказание информационной и коммуникационной поддержки владивостокским производителям, повышение узнаваемости и продвижение продукции.
Участники совета уверены, что промышленный потенциал Владивостока обладает мощной перспективой и оказывает положительное влияние на экономику города – создаются новые рабочие места, продвигается экспорт продукции. Все это позитивно повлияет и на рост человеческого капитала Владивостока. Ведь с развитием промышленности специалисты из других городов России будут переезжать на постоянное место жительства к нам в город.
"Развитие предпринимательства – одна из ключевых задач для города. Это привлечение инвестиций, развитие экономики и создание новых рабочих мест. Мы должны не только создавать условия для развития новых производств, но и способствовать продвижению выпускаемой продукции. Бренд "Сделано во Владивостоке" должен стать ещё одной визитной карточкой города, предметом гордости и знаком качества, известным всему миру", – считает Виталий Веркеенко.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты INFOLine подготовили для Вас ДВА НОВЫХ исследования

170 крупнейших инвестиционных проектов строительства пищевых производств РФ. Проекты 2019-2022 годов. Расширенная версия"

200 крупнейших инвестиционных проектов строительства агрокомплексов РФ. Проекты 2019-2022 годов. Расширенная версия"

Расширенная версия содержит:

·        Основные показатели сельского хозяйства и пищевой промышленности РФ, рейтинги крупнейших компаний отрасли по финансовым и инвестиционным показателям, анализ состояния агропромышленного комплекса, пищевой промышленности в целом и отдельных сегментов.

·        Динамика различных показателей отрасли с 2011 года, общие по стране и региональные статистические данные 2017 года.

·        Подробное описание реализуемых и планируемых к реализации в 2019-2022 гг инвестиционных проектов, а также завершенных в 2018 г.

При покупке расширенной версии до 28.12.2018 Вы получаете ПОДАРОК – аналитическое исследование по выбранной отрасли!

"Агропромышленный комплекс России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года"

"Производство продуктов питания и напитков России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года"

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы
по e-mail: 
str@allinvest.ru

Готова ответить на Ваши вопросы по телефонам: +7(812)322-6848 доб.167, +7(495)772-7640 доб.167 менеджер проекта Елена Барышникова,