Turkish Airlines и Turk Telekom объявили бойкот рекламе американских товаров.
15.08.2018 в 10:31 | Sostav.ru | Advis.ru
Турецкие компании отреагировали на осложнение отношений между Анкарой и Вашингтоном
DepositphotosTurkish Airlines и Turk Telekom объявили бойкот рекламе американских товаров и услуг на фоне ухудшения отношений Анкары с Вашингтоном, сообщили в Twitter представители компаний.
Вслед за президентом страны Реджепом Тайипом Эрдоганом, который объявил, что Турция будет бойкотировать продукцию американской электронной промышленности, некоторые турецкие компании отреагировали на осложнение отношений между США и Турцией отказом от рекламы американских товаров.
Так, о бойкоте объявила Turkish Airlines. "Turkish Airlines? стоит на стороне нашего государства и народа. Соответствующие распоряжения отданы нашим агентствам", — написал пресс-секретарь авиакомпании? Яхья Устюн, призвав другие компании присоединяться к бойкоту, поставив хэштег #ABDyeReklamVerme.
К бойкоту присоединилась телекоммуникационная Turk Telecom. "Turk Telekom стал частью кампании #ABDyeReklamVerme, которую проводит наше государство и наш народ. Мною были даны соответствующие инструкции нашим агентствам", — написал топ-менеджер компании.
Турецкая лира в последние месяцы неоднократно обновляла исторические минимумы, с начала года обесценившись по отношению к доллару и евро более чем на 40%. Кризис обострился перед выходными, когда президент США Дональд Трамп санкционировал повышение вдвое пошлин на алюминий и сталь из Турции, до 20% и 50% соответственно.
Ранее Китай обвинил США в развязывании крупнейшей в истории торговой войны — так в Пекине отреагировали на решение Вашингтона ввести пошлины на китайские товары. США начали взимать 25% пошлину на ввозимые китайские товары, тем самым нарушив правила торговли.
DepositphotosTurkish Airlines и Turk Telekom объявили бойкот рекламе американских товаров и услуг на фоне ухудшения отношений Анкары с Вашингтоном, сообщили в Twitter представители компаний.
Вслед за президентом страны Реджепом Тайипом Эрдоганом, который объявил, что Турция будет бойкотировать продукцию американской электронной промышленности, некоторые турецкие компании отреагировали на осложнение отношений между США и Турцией отказом от рекламы американских товаров.
Так, о бойкоте объявила Turkish Airlines. "Turkish Airlines? стоит на стороне нашего государства и народа. Соответствующие распоряжения отданы нашим агентствам", — написал пресс-секретарь авиакомпании? Яхья Устюн, призвав другие компании присоединяться к бойкоту, поставив хэштег #ABDyeReklamVerme.
К бойкоту присоединилась телекоммуникационная Turk Telecom. "Turk Telekom стал частью кампании #ABDyeReklamVerme, которую проводит наше государство и наш народ. Мною были даны соответствующие инструкции нашим агентствам", — написал топ-менеджер компании.
Турецкая лира в последние месяцы неоднократно обновляла исторические минимумы, с начала года обесценившись по отношению к доллару и евро более чем на 40%. Кризис обострился перед выходными, когда президент США Дональд Трамп санкционировал повышение вдвое пошлин на алюминий и сталь из Турции, до 20% и 50% соответственно.
Ранее Китай обвинил США в развязывании крупнейшей в истории торговой войны — так в Пекине отреагировали на решение Вашингтона ввести пошлины на китайские товары. США начали взимать 25% пошлину на ввозимые китайские товары, тем самым нарушив правила торговли.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.