Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 23.10 65.3065 -0.5075
EUR 23.10 75.3702 +0.0461
Все котировки валют
 Топ новости

Девять медалей завоевали томские компании на выставке "ПРОДЭКСПО – 2018".

"Золото" на крупнейшей в России оптовой продовольственной выставке "ПРОДЭКСПО – 2018" в этом году получили пять наименований продукции томских пищевых предприятий.
Три золотые медали на международном конкурсе "Лучший продукт – 2018", который проводился в рамках XXV юбилейной выставки "ПРОДЭКСПО-2018", завоевала ТПК "САВА" за два продукта торговой марки BioNergi — ядро кедрового ореха в кедровом сиропе и фруктово-ягодный десерт "Голубика-яблоко-черная смородина", обогащенный пребиотиками, а также за наполнитель для мороженого с кусочками "манго-инжир".
Золотых медалей также удостоены ООО "Интеропт" (за замороженный щербет с тертым фундуком на фруктозе (без лактозы) и щербет с кедровым молоком, взбитый на фруктозе) и "Компания Эскимос" за мороженое "Таежное" с кедровым орехом.
ТПК "САВА" заняла еще два призовых места на конкурсе, получив серебряную медаль за мангово-облепиховый нектар BioNergi и бронзовую медаль — за кремы "карамельный" и "кофейно-сливочный".
В конкурсе "Инновационный продукт" на выставке "ПРОДЭКСПО-2018" золотую и серебряную медали в номинации "Инновации в составе продукта" завоевала компания "Кахети" на плодовое вино из жимолости и клюквы.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты INFOLine ежегодно осуществляют анализ более 1000 универсальных и специализированных розничных сетей DIY. Результатом работы становятся исследование «Рынок DIY России» и Аналитические базы «300 универсальных торговых сетей DIY РФ» и «300 специализированных торговых сетей DIY РФ». Они содержат сравнительный анализ и ранжирование операционных и финансовых показателей крупнейших операторов розничной и оптово-розничной торговли, структурированное описание TOP крупнейших игроков рынка DIY; контактные данные и информация по топ-менеджменту, а также операционные и финансовые показатели развития Универсальных и Специализированных сетей соответственно.

Содержание базы продукта «300 специализированных торговых сетей DIY РФ. 2018 год»:


Исследование "Рынок DIY РФ. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года. Расширенная версия" содержит:

Анализ состояния розничной торговли строительными (Hard DIY) и отделочными материалами (Soft DIY)

·        Сравнительный анализ операционных и финансовых показателей крупнейших торговых сетей DIY

·        Анализ развития основных форматов торговых сетей DIY

·        Описание тенденций развития online-торговли

·        Анализ факторов, определяющих динамику потребления строительных и отделочных материалов (состояние строительного комплекса и рынка ипотечного кредитования, изменение потребительских предпочтений)

·        Описание бизнеса крупнейших торговых сетей DIY

·        Прогноз развития сетевой розничной торговли DIY в России. 

Запросить краткую версию исследования и специальное предложение!

Узнать подробнее об Исследованиях INFOLine и специальном предложении Вы можете у Шафрановой Анастасии по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 309 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru