Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Открытие зимы: новый супермаркет "РЕМИ" начинает свою работу на Шилкинской 10 декабря. "PrimaMedia". 9 декабря 2016

Накануне новогодних праздников сеть гипермаркетов готова встретить покупателей выгодными предложениями и суперскидками.
Сеть гипермаркетов и универсамов "РЕМИ" открывает новый супермаркет в ТД "Славянский" 10 декабря. Новый супермаркет на Шилкинской, 10а станет 23-й торговой точкой сети в Приморском крае. Накануне новогодних праздников в "РЕМИ" готовы встретить покупателей новыми выгодными предложениями — суперскидками, подарками к Новому году на любой вкус и широким ассортиментом продуктов для праздничного стола, сообщили РИА PrimaMedia в торговой сети.
Здесь найдется все для праздника "под ключ" и "по первым ценам". Тесная работа с поставщиками, огромный объем закупок и соответствующие скидки — благодаря этому "РЕМИ" удерживает выгодные цены. Теперь и жители микрорайона по улице Шилкинской могут оценить работу программы по оптимизации розничных цен, которую "РЕМИ" реализует уже не первый год. Например, ежемесячно сеть выбирает более 400 товаров, на которые устанавливается "суперскидка" не менее 30%.
— Мы стараемся в каждой категории – буквально, по каждой потребности нашего покупателя — предоставить ему необходимый товар и именно в ту цену, которая будет для него максимально комфортна. Мы видим свою задачу в удовлетворении всех потребностей клиента по сходной цене. Вот почему мы так разноформатны.
Зачем нам магазины у дома? Чтобы быть как можно ближе к покупателям, сделать марку "РЕМИ" частью повседневной жизни и постоянным спутником.Для сильной сети очень важно быть всегда рядом со своими клиентами, — рассказала о формировании ценовой и ассортиментоной политики компании коммерческий директор сети "РЕМИ" Наталья Балицкая.
Что же интересного можно купить в "РЕМИ" в преддверии Нового года? Конечно, подарки на любой вкус – от маленьких сувениров до красочных коробок, с кондитерскими изделиями и игрушками для самых маленьких. Множество продуктов для праздничного стола: деликатесы и любимые всеми "салатные" наборы, фрукты, овощи и еще много всего вкусного. Кстати, учтены и пожелания поклонников восточных гороскопов (ведь 2017 — год Огненного Красного Петуха), поэтому в ассортименте "РЕМИ" альтернативные куриному мясу угощения.
Кроме того, в течение двух недель в новом магазине на Шилкинской будет проходить дегустации и различные промо-акции от производителей и поставщиков, которые помогут сориентироваться в разнообразии товаров.
Директор по рознице сети "РЕМИ" Инна Соловьева приглашает горожан в гости и особо отмечает, что компании очень важна обратная связь.
— Приходите к нам! Мы работаем 24 часа, походите по магазину и сообщите нам свое мнение. Критика, замечания, предложения... мы готовы изменять ассортимент и совершенствовать сервис по вашим запросам. Мы есть в соцсетях, в каждом магазине стоят ящики для предложений — ваше мнение обязательно учтут, — рассказала Инна Соловьева. — Нам нравится удивлять и радовать!
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.