Компания JLL подобрала площадку для первой в России дизайн-студии ИКЕА.
17.05.2018 в 13:11 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Компания JLL выступила консультантом ритейлера по подбору и аренде площадки под новый городской формат, который ИКЕА впервые запускает на российском рынке. Магазин площадью свыше 300 кв. м расположится в крупнейшем торгово-развлекательном центре России "Авиапарк".
Городской формат магазина предполагает демонстрацию таких ключевых товаров ИКЕА, как кухни и системы хранения. В качестве локации для первой дизайн-студии команда JLL предложила "Авиапарк", являющийся крупнейшим торговым центром Европы и привлекающий разнообразную аудиторию, что позволит быстро внедрить на рынке новый формат.
В непосредственной близости от ТЦ располагаются жилые массивы и комплексы премиального и бизнес-классов. Важным фактором является наличие в зоне охвата, составляющей совокупно более 5 млн человек, жилых проектов на завершающей, а значит "ремонтной" стадии строительства. Новая дизайн-студия ИКЕА гармонично дополнит кластер магазинов с товарами для дома: "Ашан", OBI, Hoff, что привлечет новых посетителей в ТЦ. Кроме того, недавно открывшаяся станция метро "ЦСКА" улучшила и транспортную доступность "Авиапарка".
Надежда Мартынова, руководитель отдела услуг ритейлерам департамента торговой недвижимости компании JLL, комментирует сделку: "Рынок ритейла сейчас активно меняется, подстраиваясь под нужды потребителей. Одним из трендов становится запуск новых форматов наряду с привычными крупномасштабными магазинами. ИКЕА выступает пионером, который уже несколько лет осваивает городские форматы на зарубежных рынках, и мы рады стать частью этого проекта в России. Для запуска новой концепции мы предложили торговый объект, который благодаря расширенному пулу арендаторов и удачной локации рядом с центром города привлекает большую потребительскую аудиторию. Уверены, что в этой сделке сработает принцип win-win: появление такого международного бренда, как ИКЕА, позитивно скажется на трафике ТЦ. В свою очередь, за счет открытия студии в "Авиапарке" ритейлер сделает процесс покупки товаров более комфортным для жителей центра и близлежащих районов".
Для справки: Название компании: ИКЕА ДОМ, ООО (Торговая сеть IKEA) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Городской формат магазина предполагает демонстрацию таких ключевых товаров ИКЕА, как кухни и системы хранения. В качестве локации для первой дизайн-студии команда JLL предложила "Авиапарк", являющийся крупнейшим торговым центром Европы и привлекающий разнообразную аудиторию, что позволит быстро внедрить на рынке новый формат.
В непосредственной близости от ТЦ располагаются жилые массивы и комплексы премиального и бизнес-классов. Важным фактором является наличие в зоне охвата, составляющей совокупно более 5 млн человек, жилых проектов на завершающей, а значит "ремонтной" стадии строительства. Новая дизайн-студия ИКЕА гармонично дополнит кластер магазинов с товарами для дома: "Ашан", OBI, Hoff, что привлечет новых посетителей в ТЦ. Кроме того, недавно открывшаяся станция метро "ЦСКА" улучшила и транспортную доступность "Авиапарка".
Надежда Мартынова, руководитель отдела услуг ритейлерам департамента торговой недвижимости компании JLL, комментирует сделку: "Рынок ритейла сейчас активно меняется, подстраиваясь под нужды потребителей. Одним из трендов становится запуск новых форматов наряду с привычными крупномасштабными магазинами. ИКЕА выступает пионером, который уже несколько лет осваивает городские форматы на зарубежных рынках, и мы рады стать частью этого проекта в России. Для запуска новой концепции мы предложили торговый объект, который благодаря расширенному пулу арендаторов и удачной локации рядом с центром города привлекает большую потребительскую аудиторию. Уверены, что в этой сделке сработает принцип win-win: появление такого международного бренда, как ИКЕА, позитивно скажется на трафике ТЦ. В свою очередь, за счет открытия студии в "Авиапарке" ритейлер сделает процесс покупки товаров более комфортным для жителей центра и близлежащих районов".
Для справки: Название компании: ИКЕА ДОМ, ООО (Торговая сеть IKEA) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.