ГК "ДИКСИ": пятьдесят супермаркетов "ВИКТОРИЯ" за десять лет в московском регионе.
Одно из ключевых конкурентных преимуществ "Виктории" - продукция собственного производства. За десять лет ассортиментная матрица кулинарии супермаркетов увеличилась на 25%. Салаты, закуски, горячие блюда, выпечка собственного производства попадают в каждый второй чек москвичей. В месяц покупатели приобретают более трехсот тысяч батонов хлеба, выпеченных в собственных пекарнях сети. Новинки ассортимента сеть предлагает покупателям на дегустациях, которые ежедневно проходят в супермаркетах. За десять лет покупатели попробовали более 430 тысяч блюд.
Еще одна отличительная черта "Виктории" - товары категории fresh, их доля в ассортиментной матрице достигает 60%. По данным маркетологов семь из десяти товаров в среднем чеке покупателя сети - свежие овощи и фрукты.
Обеспечить своевременное и разнообразное наполнение полок "Виктории" позволяют производители Москвы и Московской области и пул локальных партнеров постоянно расширяется. Только с начала текущего года он увеличился на 16%. Сегодня 780 поставщиков региона обеспечивают до 90% ассортимента отдельных категорий.
"Несмотря на то, что родина "Виктории" - Калининград, за десять лет сеть прочно обосновалась в столице. Каждый день команда "Виктории" проделывает обширную работу для того, чтобы максимально соответствовать ожиданиям москвичей. Мы адаптируем меню собственного производства к динамичному ритму жизни, поддерживаем местных производителей, участвуем в городских фестивалях, работаем над улучшением сервиса обслуживания - все для того, чтобы в каждом супермаркете покупатель видел, как мы его ценим", - рассказывает директор дивизиона "Виктория" Олег Жуников.
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot