Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Мониторинг цен в Тверской области: резкого роста стоимости продуктов не зафиксировано.

В Тверской области продолжается ежедневный оперативный мониторинг цен на отдельные продовольственные товары в торговой сети и на розничных рынках, а также наличия товаров в продаже. Цены отслеживаются во всех муниципальных образованиях Верхневолжья по 40 позициям товаров в 5 торговых сегментах.
Согласно данным на 17 ноября по-прежнему наибольший перечень товаров по более низким ценам (28 из 40 позиций) реализовывался в магазинах федеральной торговой сети. Незначительный рост цен в торговых объектах всех сегментов произошел на рыбу копченую (3,9 %), виноград (3,3 %), яйцо куриное (3,1 %), колбасу варено-копченую (2,8 %), масло сливочное (1,8 %). Более чем на 5% подорожали: крупа гречневая, томаты, капуста белокочанная, перец сладкий, что обусловлено ростом отпускных цен производителей.
В целом анализ полученных от муниципальных образований данных показал, что дефицита продовольственных товаров и резкого роста цен на большинство отслеживаемых позиций в Тверской области не наблюдается.
Анализ динамики цен на продукты питания за двенадцать недель зафиксировал снижение минимальных розничных цен на морковь (до 27,5 %), мандарины (до 11,7 %), виноград (до 11,3 %), сахарный песок (до 10,2 %). Снизились также цены на чай черный и рыбу мороженую, что обусловлено изменением ассортимента продукции в торговых объектах.
Для недопущения необоснованного роста розничных цен на прилавках магазинов, а также завышения цен производителями товаров и оптовыми организациями данные мониторинга еженедельно направляются в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тверской области. Министерством сельского хозяйства Тверской области продолжается ежедневный мониторинг средних закупочных цен местных сельхозтоваропроизводителей на товары, которые сроком на один год запрещены к ввозу в Российскую Федерацию. По данным мониторинга за прошедшую неделю роста цен по отслеживаемому перечню товаров, определенных Минсельхозом, не зафиксировано.
В истекшие выходные дни розничные цены на ярмарках на отдельные виды продовольственных товаров были ниже, чем на аналогичную продукцию в торговых сетях Твери: на говядину (на 41 %), копченую рыбу (на 36 %), морковь столовую (на 33 %), картофель (на 31 %), кефир (на 16 %), лук репчатый (на 11 %), капусту белокочанную (на 2 %). Всего в области по состоянию на 17 ноября проведено 582 продовольственные ярмарки.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot