Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

R-M® запускает проект "THE CODE", посвящённый дизайну лакокрасочного покрытия автомобилей.

R-M, премиальный бренд эмалей для авторемонта немецкого химического концерна BASF, и креативное агентство TheArsenale, занимающееся разными проектами в области транспортных средств премиум-класса, с гордостью представляют новый проект под названием "THE CODE" — программу творчества, дизайна и технологий. R-M и TheArsenale выбрали 12 дизайнеров со всей Европы, которым предоставлена возможность работать над собственными проектами, используя для окраски материалы R-M®. У них есть один год, чтобы создать концепцию будущего. Единственное поставленное им условие — создать инновационную концепцию мобильности с помощью материалов R-M®.
R-M® и TheArsenale предоставляют возможность дизайнерам из разных европейских стран стать частью уникального мирового сообщества, в котором превыше всего ценятся передовые технологии и новаторский подход к использованию цвета при создании внешнего вида транспортного средства. Среди участников проекта, отобранных TheArsenale, встречаются как уникальные художники из небольшой мастерской Lucky Cat Garage, находящейся во Франции, опытные дизайнеры Von Zadig из Бельгии, а также и более крупные компании, например, KISKA из Австрии, ведущая автомобилестроительная компания Caresto из Швеции (работающая над индивидуальными заказами), британский художник Death Spray Custom, известный своими уникальными произведениями, выполненными на деталях автомобилей. В Италии Лапо Элканн (Lapo Elkann) из Garage Italia Customs поделился в рамках проекта "THE CODE" своим уникальным взглядом на синий цвет.
Россию в проекте "THE CODE" представляет Антон Кужильный – российский дизайнер с креативным подходом к самым разнообразным транспортным средствам. Антон был арт-директором концептуального проекта "GITA", участвовал в создании спорткаров Marussia, автобусов и трамваев нового поколения, а также инновационного российского беспилотного автомобиля Matreshka, который и будет представлять Россию в рамках международного проекта "THE CODE".
Название проекта "THE CODE" символизирует специальный цветовой код каждого дизайнера – именно цвет и краска являются уникальной отличительной чертой любого дизайна. Помощь участникам в разработке, реализации и продвижении каждого проекта оказывают локальные подразделения BASF и бренда R-M®. Каждый дизайнер может воспользоваться технической поддержкой специалистов R-M®.
Двенадцати независимым дизайнерам со всей Европы предоставлена возможность работать над собственными проектами, используя для окраски материалы R-M®. Все двенадцать креативных проектов будут представлены в специальном разделе сайта R-M, а также в различных социальных сетях. Совместная экспозиция запланирована на осень 2018 года.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.