Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Краткие версии обзоров экономики и ключевых отраслей БЕСПЛАТНО
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
Внимание!!! Специальное предложение на покупку Исследования "Рынок DIY России. Итоги 2016 года. Тенденции 2017 года. Прогноз до 2019 года". Узнайте подробности.

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 17.08 59.6521 -0.2745
EUR 17.08 69.9958 -0.3760
Все котировки валют
 Топ новости

Минтранс перепродал Крыму закупленные у РЖД рельсы вдвое дороже.

Минтранс перепродал Крыму закупленные у РЖД рельсы вдвое дороже.
Подведомственное Минтрансу ФГУП "Спектр" закупило рельсы у РЖД, а затем продало их Крымской железной дороге почти вдвое дороже. Удорожание связано со сложной логистикой, утверждает представитель предприятия
Одним из основных поставщиков продукции для Крымской железной дороги (КЖД) после вхождения полуострова в состав России в марте 2014 года стало ФГУП "Исследовательский институт "Спектр", подведомственное Росжелдору (структура Минтранса), следует из базы данных "Спарк-Маркетинг". Согласно этим данным, только за 2016 год и за январь—июль 2017 года предприятие заключило контрактов с КЖД на 1 млрд руб.
"Спектр" занимается поставкой специализированного железнодорожного оборудования по всей России, а для Крымской дороги в основном оказывает услуги по ремонту локомотивов и поставляет рельсы. В 2017 году КЖД заключила со "Спектром" четыре контракта. Самым крупным был контракт на поставку рельсов длиной по 100 м и общей массой 3,9 тыс. т, его сумма составила 289 млн руб. Сам "Спектр" в 2017 году закупил без конкурса партию аналогичных рельсов (длиной по 100 м и и весом 3,9 тыс. т) у филиала РЖД "Росжелдорснаба". Сумма этого контракта составила 166 млн руб., то есть в 1,7 раза меньше. Даты контрактов практически совпадают: первый предполагает поставку в период с 22 июня по 31 декабря, второй — с 20 июня по 31 декабря.
Крымская железная дорога в 2016 году провела ремонт 30 км путей, сообщила пресс-служба компании. Тогда стометровые рельсы планировалось использовать на участке Краснопартизанская — Пролетная, находящемся в центре полуострова. До 2020 года компания планирует реконструировать еще почти 370 км путей, говорилось в сообщении компании.
Представитель "Спектра" заявил РБК, что предприятие начало работать с КЖД после того, как "возникла проблема" с доставкой стометровых рельсов на полуостров. "Нам дали задание (Минтранс. — РБК) проработать механизм доставки этих рельсов на территорию Крыма", — сказал он. По его словам, "Спектр" проработал все необходимые регламенты и механизмы и начал доставку. Такое значительное увеличение стоимости рельсов при перепродаже в Крым собеседник РБК объяснил логистическими расходами: доставка включает паромную переправу, использование специальных поездов, наемные бригады обслуживания и т.д. "По большому счету, мы работаем за 2–3%", — заключил представитель "Спектра".
По этим контрактам "Спектр" уже проверяла прокуратура, утверждает представитель предприятия. "Мы за каждую запятую отчитались", — сказал он.
Генеральный директор "INFOLine-Аналитика" Михаил Бурмистров соглашается, что доставка таких грузов в Крым достаточно дорога. К тому же логистика не отлажена, добавил эксперт. Младший партнер консалтинговой компании "НЭО Центр" Александр Ракша также считает, что перевозка такого груза стоит дорого. "Удорожание в принципе реалистичное", — признает он. По его словам, перевозка рельсов действительно требует разработки специального регламента, и это трудоемкий процесс.
"Спектр" уже не первый год поставляет рельсы в Крым. В 2016 году ?стоимость контракта с КЖД составила 216,6 млн руб. за 2730 т, следует из данных "СПАРК-Маркетинг". Эти рельсы предприятие также закупило у "Росжелдорснаба". Однако стоимость этого контракта неизвестна. На сайте госзакупок она не указана.
Стометровые рельсы в России делают только два завода — Evraz и "Мечел". Это основные поставщики РЖД, еще один клиент этих заводов — Московский метрополитен. План закупок РЖД всех видов рельсов на 2017 год составляет 850 тыс. т, заявил президент РЖД Олег Белозеров в интервью "Интерфаксу" в мае 2016 года. РЖД является крупнейшим постоянным заказчиком рельсов в стране, закупающим их в больших объемах и со значительной скидкой, заявил РБК представитель компании. Закупка государственным предприятием у РЖД позволяет оптимизировать стоимость продукции, а также упрощает процедуру поставки, сказал он.
Представитель Evraz отказался комментировать, известно ли компании о том, что эти рельсы попадут в Крым. Он также не стал комментировать, готова ли компания сама поставлять рельсы для КЖД. "Потребителем наших рельсов является РЖД, регионы дальнейшего их использования нам неизвестны", — сказал представитель "Мечела". Представитель Минтранса отказался от комментариев.
После вхождения Крыма в состав России в 2014 году в правительстве были дискуссии о том, кому должна принадлежать КЖД. Тогдашний президент РЖД Владимир Якунин был против того, чтобы дорога вошла в состав монополии. В итоге в декабре 2015 года правительство передало КЖД в собственность Росжелдора, подведомственного Минтрансу.
РЖД напрямую с Крымской железной дорогой почти не сотрудничает. Согласно данным "СПАРК-Маркетинга", РЖД только предоставила крымской компании семь электричек в аренду на 2017 год (стоимость контракта — 203 млн руб.).

Для справки: Название компании: Росжелдорснаб-филиал РЖД, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В настоящее время на строительном рынке России происходят серьезные изменения, которые обязывают не только иметь глубокое представление о состоянии отрасли, но и получать оперативный доступ к информации об изменениях за краткосрочный период. Поэтому специалисты INFOLine подготовили эффективное решение для оперативного анализа динамики развития отрасли в 2017 году:


При покупке до 31 августа Исследования "Строительная отрасль России. Перспективы развития в 2017-2019 гг" Вы получаете в подарок два ежеквартальных выпуска обзора "Строительная отрасль РФ: жилищное, гражданское, инфраструктурное строительство".

Исследование "Строительная отрасль России. Перспективы развития в 2017-2019 гг" содержит:

  • анализ состояния строительной отрасли в целом и ее сегментов (жилищное, промышленное, инфраструктурное, коммерческое строительство, промышленность строительных материалов);
  • рейтинг компаний застройщиков по объему ввода жилья, рейтинга девелоперов торговой недвижимости;
  • выявление и описание крупнейших реализуемых проектов;
  • обзор динамики строительства и вектора развития отрасли посредством описания ключевых событий в отрасли;
  • мониторинг государственного регулирования отрасли.

Воспользовавшись предложением INFOLine, Вы получите ежеквартально обновляемые данные о состоянии строительной отрасли, изменения в рейтинге крупнейших застройщиков России по итогам I полугодия 2017 года, крупнейшие инвестиционные проекты, с началом строительства в указанном квартале, а также описание произошедших ключевых событий и влияние их на вектор дальнейшего развития отрасли. Ежеквартальный обзор
"Строительная отрасль РФ: жилищное, гражданское, инфраструктурное строительство" позволит Вам понимать в каком состоянии находится отрасль сегодня и как она будет развиваться дальше!

Вы можете получить демонстрационные материалы Исследования и Обзоров, а также задать любые, интересующие вас вопросы. Для этого свяжитесь с нами по телефонам +7(812)322-6848 или +7(495)772-7640, а также по электронной почте str@allinvest.ru