Для получения отчета о презентации заполните форму ниже
Получить отчёт о презентации INFOLine Retail Russia TOP-100 c Недели Российского Ритейла.
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 16.08 66.3772 -0.3763
EUR 16.08 75.2253 -1.0072
Все котировки валют
 Топ новости

В Москве представили обновленный бренд "Связного".

В Москве представили обновленный бренд Связного.
Бренд "Евросети" ликвидируют в течение года.
Совместное предприятие "Мегафона" и группы SLV Олега Малиса, объединившее "Связной" и "Евросеть", представило в Москве новый бренд "Связного", передает корреспондент ТАСС.
Бренд "Евросети" перестанет существовать в течение года. Как сообщалось ранее, все магазины "Евросети" перейдут на бренд "Связного" за год, а в целом ребрендинг предполагается завершить за два года.
"Мы объединились, чтобы сконцентрироваться на развитии новых технологий ретейла. Нам необходимо сделать так, чтобы каждый смог найти в "Связном" решения именно для себя. Компания сфокусируется на резком расширении возможностей для покупателя и будет стирать какие-либо границы, чтобы все самое актуальное, полезное и нужное было доступно в "Связном", - сказал глава объединенной компании Александр Малис, чьи слова приводятся в пресс-релизе фирмы.
Предполагается, что магазины бренда будут объединены по направлениям в зависимости от интересов покупателей: "Спорт", "Развлечения", "Дом", "Здоровье", "Работа" и д.
Специально для нового бренда были созданы константы фирменного стиля: простой читабельный логотип, анимированный знак - бреве в букве "й", фирменный шрифт, а также цветовая палитра с базовым фиолетовым цветов.
Инвестиции в ребрендинг магазинов в рамках объединенной компании "Связного" и "Евросети" составят около 7,5 млрд рублей, добавил Малис. "Инвестиции в каждый магазин составят около 1,5 млн рублей. Точных данных мы не называем", - сказал он.
Всего на данный момент под управлением сети оказалось более 5 тыс. магазинов. В планах компании - увеличить количество торговых точек на 400-500.
24 мая "Мегафон" и группа SLV Олега Малиса закрыли сделку по объединению ретейлеров. Ранее группа SLV была контролирующим акционером "Связного", "Мегафону" принадлежало 100% "Евросети". Согласно условиям сделки, основным акционером объединенной компании стала группа SLV, "Мегафон" получил 25% плюс одну акцию. Миноритарным акционером объединенной компании является НПФ "Благосостояние", уточнял Александр Малис.

Для справки: Название компании: Связной Логистика, АО (Торговые сети Связной, С-Store) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 августа 2018 г.:

Специалисты INFOLine подготовили Обзор "400 крупнейших инвестиционных проектов в промышленном строительстве РФ. Проекты 2018-2022 годов". Были проанализированы планы развития крупнейших компаний, изучены планы комплексного освоения территорий и разрешения местных властей на строительство, тендерная документация. Всего в рамках Обзора описано более 400 крупнейших инвестиционных проектов с общим объемом инвестиций более 15,5 трлн рублей. 


Специальное предложение от INFOLine:

При покупке обзора "400 крупнейших инвестиционных проектов в промышленном строительстве РФ. Проекты 2018-2022 годов" Вы получаете 3 месяца подписки на Тематические новости: "Объекты инвестиций и строительства РФ" в подарок!!!

В описании каждого объекта содержится:

·        указание назначения объекта;

·        его местоположение;

·        текущая стадия строительства;

·        срок завершения работ;

·        объем инвестиций;

·        контактная информация всех участников строительства (заказчика, инвестора, застройщика, генерального подрядчика, проектировщика, поставщиков оборудования и других участников проекта).

 

Благодаря этой информации, Обзор становится ПОЛНОСТЬЮ ГОТОВЫМ инструментом для поиска новых клиентов и партнеров.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: mailto:str@allinvest.ru

или по телефону +7(812)322-6848 доб.133, +7(495)772-7640

С уважением, Ведущий менеджер отдела развития
Веревкин Михаил
ИА "INFOLine"
тел./fax (812) 322-6848 тел./fax (495) 772-7640, доб.133
mailto:str@allinvest.ru, www.advis.ru
www.infoline.spb.ru