Московское УФАС России возбудило дело после проверки рекламных материалов сети магазинов МЕТРО.
06.09.2017 в 08:50 | INFOLine, ИА (по материалам Федеральной антимонопольной службы) | Advis.ru
Московское УФАС России возбудило дело в отношении ООО "МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ" за распространение рекламы алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов. Рекламодатель привлекал внимание к себе как к продавцу именно алкогольной продукции, так как информация о напитках, содержащих этиловый спирт, продвигалась через каталог, распространяемый посредством почтовой рассылки и СМС-сообщений.
Антимонопольный орган отмечает, реклама указанных товаров и их продавца может распространяться исключительно в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов. Однако ООО "МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ" распространяло спорную рекламу за пределами разрешенных Законом о рекламе мест.
Московское УФАС России возбудило дело по признакам нарушения части 2.1 статьи 21 Закона о рекламе и назначило его рассмотрение на 19 сентября 2017 года.
Антимонопольный орган отмечает, реклама указанных товаров и их продавца может распространяться исключительно в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов. Однако ООО "МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ" распространяло спорную рекламу за пределами разрешенных Законом о рекламе мест.
Московское УФАС России возбудило дело по признакам нарушения части 2.1 статьи 21 Закона о рекламе и назначило его рассмотрение на 19 сентября 2017 года.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
