Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Московское УФАС России возбудило дело после проверки рекламных материалов сети магазинов МЕТРО.

Московское УФАС России возбудило дело в отношении ООО "МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ" за распространение рекламы алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов. Рекламодатель привлекал внимание к себе как к продавцу именно алкогольной продукции, так как информация о напитках, содержащих этиловый спирт, продвигалась через каталог, распространяемый посредством почтовой рассылки и СМС-сообщений.
Антимонопольный орган отмечает, реклама указанных товаров и их продавца может распространяться исключительно в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов. Однако ООО "МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ" распространяло спорную рекламу за пределами разрешенных Законом о рекламе мест.
Московское УФАС России возбудило дело по признакам нарушения части 2.1 статьи 21 Закона о рекламе и назначило его рассмотрение на 19 сентября 2017 года.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение