"Лента" открыла второй гипермаркет в Таганроге.
24.10.2016 в 15:50 | РБК - Ростов | Advis.ru
Розничная сеть "Лента" открыла свой второй гипермаркет в городе Таганроге Ростовской области, сообщает пресс-служба ритейлера.
Новый магазин формата "компакт" открылся в Таганроге на 2-й Советской улице. Его общая площадь составляет 7 тыс. 980 кв. м, из которых 5 тыс. 225 кв. м занимает торговое пространство. Ассортимент гипермаркета включает в себя около 19 тыс. наименований товаров. Сообщается, что гипермаркет будет работать круглосуточно.
Соглашение с "Лентой" Ростовская область подписала три года назад на форуме "Сочи-2013". Компания планировала построить в регионе 6 гипермаркетов с общим объемом инвестиций 5,4 млрд руб. В этом году компания построила 4 гипермаркета (в Аксайском районе, Новочеркасске, Ростове-на-Дону и Таганроге – прим. ред.).
На инвестиционном форме "Сочи-2016" Ростовская область подписала с "Лентой" новое соглашение, которое предусматривает строительство в регионе еще трех гипермаркета с общим объемом инвестиций 3 млрд руб.
"Лента" — российская сеть гипермаркетов, основана предпринимателем Олегом Жеребцовым 25 октября 1993г. в Санкт-Петербурге, где и был открыт первый магазин. В 1999г. компания сменила формат и открыла первый торговый центр в формате гипермаркет. По итогам полугодия чистая прибыль "Ленты" выросла до 4,4 млрд руб., что в 1,5 больше результатов аналогичного периода 2015 года.
С открытием магазина в Таганроге компания увеличила сеть до 156 гипермаркетов в 72 городах России и 42 супермаркетов в Москве и Санкт-Петербурге.
Новый магазин формата "компакт" открылся в Таганроге на 2-й Советской улице. Его общая площадь составляет 7 тыс. 980 кв. м, из которых 5 тыс. 225 кв. м занимает торговое пространство. Ассортимент гипермаркета включает в себя около 19 тыс. наименований товаров. Сообщается, что гипермаркет будет работать круглосуточно.
Соглашение с "Лентой" Ростовская область подписала три года назад на форуме "Сочи-2013". Компания планировала построить в регионе 6 гипермаркетов с общим объемом инвестиций 5,4 млрд руб. В этом году компания построила 4 гипермаркета (в Аксайском районе, Новочеркасске, Ростове-на-Дону и Таганроге – прим. ред.).
На инвестиционном форме "Сочи-2016" Ростовская область подписала с "Лентой" новое соглашение, которое предусматривает строительство в регионе еще трех гипермаркета с общим объемом инвестиций 3 млрд руб.
"Лента" — российская сеть гипермаркетов, основана предпринимателем Олегом Жеребцовым 25 октября 1993г. в Санкт-Петербурге, где и был открыт первый магазин. В 1999г. компания сменила формат и открыла первый торговый центр в формате гипермаркет. По итогам полугодия чистая прибыль "Ленты" выросла до 4,4 млрд руб., что в 1,5 больше результатов аналогичного периода 2015 года.
С открытием магазина в Таганроге компания увеличила сеть до 156 гипермаркетов в 72 городах России и 42 супермаркетов в Москве и Санкт-Петербурге.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.